Toyota Supra померилась силой с заряженным Volkswagen Golf R

 В Сети интернет разместили видео довольно - таки интересного дрэг - рейсинга между Toyota Supra последнего поколения и полноприводным Volkswagen Golf R. 

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra померилась силой с заряженным Volkswagen Golf R
 Заезд на четверть мили устроили на одной из взлетных полос портового города Кейптаун, который находиться на юго - западе ЮАР.

  Toyota Supra скрывает под капотом 3,0-литровый двигатель мощностью в 335 л.с. Оснащенный турбонагнетателем мотор был позаимствован у баварского родстера BMW Z4. В качестве трансмиссии использована 8 - ступенчатая автоматическая коробка передач, которая приводит в движение задний привод автомобиля.

 У соперника - самая "заряженная" версия Volkswagen Golf R. По паспортным данным 2,0-литровый турбированный мотор автомобиля должен выдавать 303 л.с. Хэтчбек оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Напомним, что согласно данным завода изготовителя Toyota Supra должна разгонятся до 100 км\час за 4,1 секунды, а Volkswagen Golf R - за 4,8 секунды.

 Несмотря на то, что Supra по техническим характеристикам немного мощнее, немецкому оппоненту удалось занять лидирующую позицию. От части этой заслугой он обязан полному приводу.

Безымянный.jpg

 Тем временем на авианосце "Хорнет" провели дрэг-гонку. Предсерийному прототипу Taycan удалось показать разгонную и тормозную динамику. Пилотом авто стала американка Ши Холбрук. 

На авианосце "Хорнет" провели дрэг-гонку

Перед тем, как состоится премьера серийной модели Porsche Taycan, прототип авто показал динамику разгона и торможения  на авианосце ВМС США.

 Так, ещё в 1943 году состоялся спуск на воду авианосца Uss Hornet (CV-12), который ВВС США применяли до 1970 года, а затем преобразили в музей на воде. В текущем году корабль превратили в гоночную трассу для электрокара Porsche.  Предсерийному прототипу Taycan удалось показать разгонную и тормозную динамику. Пилотом авто стала американка Ши Холбрук.   Авто необходимо 129 метров для того, чтобы разогнаться до 150 км/час. Учитывая, что длина палубы в целом составляет 263 метра. За 30 метров до края палубы электрокар совершил полную остановку. На заезд машине понадобилось почти одиннадцать секунд.     Недавно мы сообщали, что состоялась официальная презентация серийной версии Porsche Taycan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+