BMW M2 Competition получит гибридную установку

M2 Competition станет гибридным. Планируется, что продажи начнутся не раньше 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 Competition получит гибридную установку

 BMW M2 Competition несомненно является отличным предложением на авторынке, однако постоянные ужесточения экологических норм могут навредить производству. Единственный выход из этой ситуации — электрификация. Новая М-ка получит гибридную установку, но под капотом будет находиться тот же ДВС.

 Информации по Competition пока немного, однако мы точно знаем, что спорткар будет гибридным. Возможно, будут использовать установку MildHybrid. Она способна увеличить запас хода, мощность, крутящий момент и снизить расход топлива.

 Информация о начале запуска продаж обновлённого M2 пока не появилась. Предположительно, новая М-ка появится на рынке не ранее 2022 года.

   BMW M2 Competition нынешнего поколения

 В то же время кабриолет BMW Z4 получил пять звезд безопасности по версии EuroNCAP. Базовая версия также оснащается системой экстренного торможения.

Компания Mercedes-Benz отказалась участвовать в нескольких автосалонах

По данным профильных СМИ, в будущем году немецкая марка пропустит Канадский международный автосалон в Торонто и автосалон в Монреале.

В следующем году два крупных автосалона в Канаде, местами проведения которых станут Торонто и Монреаль, пройдут без участия немецкой компании Mercedes-Benz. Такая информация появилась накануне в СМИ, ссылающихся на гендиректора CIAS Джейсона Кэмпбелла. Подобная практика для ряда производителей  - дело привычное: они сознательно ограничивают число крупных автосалонов, которые собираются посетить за год. Так, в прошлом году немецкий бренд отказался от мотор-шоу в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Квебеке. Компанию Mercedes-Benz составили марки BMW, Porsche, Audi и Mazda, которые пропустили Детройтский автосалон, считающийся одним из самых значимых на североамериканском рынке.  Причины, которые побудили Mercedes-Benz оставить без внимания предстоящие автосалоны в Канаде, к сожалению, остались за кадром. Эксперты объясняют такую тенденцию бурным развитием цифровых технологий, когда устроить успешную рекламную кампанию можно в Сети без больших финансовых вложений, как это требуют традиционные автомобильные выставки. Есть и еще одна закономерность, объясняющая такое поведение крупных автопроизводителей. Для презентации своих новинок, которые все чаще связаны с электрификацией и автономными технологиями, компании выбирают специализированные мероприятия. К примеру, тот же CES (она же Международная выставка потребительской электроники).   Напомним, ранее компания Mercedes объявила о запуске серийного производства электрического минивэна. Новинка дебютирует в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+