Компания Mercedes-Benz отказалась участвовать в нескольких автосалонах
По данным профильных СМИ, в будущем году немецкая марка пропустит Канадский международный автосалон в Торонто и автосалон в Монреале.
В следующем году два крупных автосалона в Канаде, местами проведения которых станут Торонто и Монреаль, пройдут без участия немецкой компании Mercedes-Benz. Такая информация появилась накануне в СМИ, ссылающихся на гендиректора CIAS Джейсона Кэмпбелла. Подобная практика для ряда производителей - дело привычное: они сознательно ограничивают число крупных автосалонов, которые собираются посетить за год. Так, в прошлом году немецкий бренд отказался от мотор-шоу в Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Квебеке.
Компанию Mercedes-Benz составили марки BMW, Porsche, Audi и Mazda, которые пропустили Детройтский автосалон, считающийся одним из самых значимых на североамериканском рынке.
Причины, которые побудили Mercedes-Benz оставить без внимания предстоящие автосалоны в Канаде, к сожалению, остались за кадром. Эксперты объясняют такую тенденцию бурным развитием цифровых технологий, когда устроить успешную рекламную кампанию можно в Сети без больших финансовых вложений, как это требуют традиционные автомобильные выставки. Есть и еще одна закономерность, объясняющая такое поведение крупных автопроизводителей. Для презентации своих новинок, которые все чаще связаны с электрификацией и автономными технологиями, компании выбирают специализированные мероприятия. К примеру, тот же CES (она же Международная выставка потребительской электроники).
Напомним, ранее компания Mercedes объявила о запуске серийного производства электрического минивэна. Новинка дебютирует в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте.