В августе российские продажи Hyundai остались на прошлогоднем уровне
Продажи корейской марки Hyundai в России демонстрируют положительную динамику, однако роста спроса на продукцию бренда все еще не достаточно, чтобы превзойти прошлогодний уровень.
В последний месяц лета дилеры Hyundai в России нашли покупателей для 14 062 авто с логотипом этой корейской марки. Зафиксированная цифра чуть превысила прошлогодний уровень – «плюс» 0,5%. Продажи с января по август также остались на уровне 2018 года: рост спроса всего на полпроцента – до 115 937 единиц. При этом, как отмечает пресс-служба автопроизводителя, звание российского бестселлера по итогам августа удерживает за собой компактный кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся в количестве 5 522 экземпляра (+5%). Вторым по популярности становится седан Hyundai Solaris с результатом 4 489 проданных авто (-7%).
Четвертый результат демонстрирует бизнес-седан Hyundai Sonata - 892 сделки (+34%), а последнее место в ТОП-5 августовских бестселлеров Hyundai достается среднеразмерному кроссоверу Hyundai Santa Fe - 878 машин.
Напомним, ранее стало известно, что в нашей стране ушли в «плюс» продажи электрокаров с пробегом. Охотнее всего подобного рода авто приобретали жители Иркутской области.
По теме
«Бронза» достается компакт-кроссу Hyundai Tucson, в пользу которого выбор сделали 1 650 россиян (-14%).
Четвертый результат демонстрирует бизнес-седан Hyundai Sonata - 892 сделки (+34%), а последнее место в ТОП-5 августовских бестселлеров Hyundai достается среднеразмерному кроссоверу Hyundai Santa Fe - 878 машин.
Напомним, ранее стало известно, что в нашей стране ушли в «плюс» продажи электрокаров с пробегом. Охотнее всего подобного рода авто приобретали жители Иркутской области.