Сервис подписки автомобилей Hyundai Mobility представлен в России

В планах автоконцерна Hyundai запуск в России интернет-платформы Hyundai Mobility. Его клиенты смогут подписаться на модели бренда при помощи приложения.

Комментировать
Поделиться:
Сервис подписки автомобилей Hyundai Mobility представлен в России
Продвижение сервиса обойдётся компании примерно в сто миллионов рублей. анонсируется, что уже 1 октября состоится официальный запуск. 

В пресс-службе Hyundai заявляют, что подобный сервис на отечественном рынке является уникальным. Приложение позволит клиентам выбрать один из трёх возможных способов подписки. 

 С помощью тарифного плана City машину можно взять на срок от часу до двадцати четырёх часов. Тариф Country позволит получить авто на период от суток до целого месяца. Этот вариант больше всего подойдёт для тех, кто направляется в командировку или на отдых. Последний тариф Freedom предполагает использование автомобиля от месяца до года. Именно на него концерн возлагает большие надежды, ведь он поможет изменить саму схему владения машиной.

В то же время, разработчики уверяют, что клиенту не придётся ломать голову над ОСАГО, заменой масла, записью на ТО и другими трудностями. Оформление подписки через приложение займёт совсем немного времени. Подписка коснётся всей SUV-линейки Hyundai, а также микроавтобуса H-1.

 В 2019 году инновационный центр "Сколково" вместе с "Хендэ Мотор СНГ" заключили соглашение о создании стартапа Hyundai Mobility Lab, который нацелен на распространение новых IT-решений и привлечение клиентов. Сейчас центр ведёт активную работу. 

 Представители компании заявляют, что в сентябре завершатся тесты нового сервиса, в октябре услуга распространится на двенадцать столичных дилеров. в конце года их будет уже двадцать. Планируется, что до конца текущего года сервис охватит все миллионники страны, а к концу 2020 года он распространится на все российские города. 

 Конечно, подписка не обойдётся без некоторых ограничений. К примеру, возраст автолюбителя не должен быть ниже 25 лет, а минимальный стаж вождения - три года. Не исключено, что страховые компании займутся услугами по скорингу. В теории, один водитель сможет оформить подписку более, чем на одну машину. Сначала машину можно будет возвращать одному и тому же дилеру, но со временем распространения сервиса всё может измениться.

Mobility-Roadshow-Tucson-adapted-car.jpg

 Совсем недавно мы сообщали, что в планах автоконцерна Hyundai приобретение завода GM в Санкт-Петербурге. 
29 Августа, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Начался приём заказов на китайскую копию Jaguar I-Pace от GAC

Суббренд Aion от китайской компании GAC в настоящий момент начал приём заказов на свою новую модель — кроссовер LX. Интересный бонус - пока автомобиль будет проходить ТО или ремонт, владельцам будут выдаваться мотороллеры.

 Китайский концерн в последнее время сильно зацикливается на электрокарах. Для марки Aion концерн построил завод, способный производить 400 тысяч электромобилей в год. Первым строящимся автомобилем на этом заводе стал седан Aion S, который дебютировал в ноябре 2018-го года. Однако за два месяца (май и июнь) было реализовано всего 2684 автомобиля.  На помощь модели пришёл новый кроссовер LX. Компания надеется, что спрос на него будет намного более высоким, так как китайский народ проявляет симпатию к типу SUV.  Оба автомобиля были построены на платформе GEP. Своими пропорциями китайский кроссовер напоминает британский Jaguar I-Pace. Компания всеми силами хочет сделать его роскошнее британца. Салон был оформлен в нынешнем стиле Мерседесов, а кожи для отделки здесь явно не пожалели. Электрическая регулировка сидений позволит задним пассажирам сидеть в максимальном комфорте.  Представляется множество модификаций для выбора. Версии LX 60 и 70 оборудованы аккумулятором ёмкостью 75 кВт·ч, электродвигатель мощностью 135 кВт. Автомобиль в этой модификации способен проехать на одной подзарядке до 520 километров. Версия LX 80, имеющая передний привод и более мощный мотор - 150 кВт в комплекте с аккумулятором ёмкостью 93 кВт·ч, способна проехать до 650 километров. А самая топовая модификация LX 80D с полным приводом и двумя электромоторами с общей мощностью 300 кВт, могут проехать до 600 километров без дополнительной подзарядки.  Идут доводочные работы китайского автопилота 4-го уровня, которым оснащён кроссовер. Стоимость на новый автомобиль LX сообщается в районе 250-300 тысяч юаней, что примерно составляет 2,32-3,24 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.  Также для привлечения ещё большего количества клиентов добавлена возможность эвакуации вертолётом, сервис поддержки, работающий круглосуточно, а ещё мотороллер, о котором было рассказано выше. К большому сожалению, эти предложения актуальны только для клиентов из Китая. GAC множество раз старался прорвать на Европейский, Американский и Российский рынок. В связи с политической ситуацией перспектива экспорта автомобилей в США кажется невозможной, а спрос на автомобили в России минимальный. Заводу компании, выпускающему 400 тысяч экземпляров в год грозит застой.  В то же время появилась информация о том, что премиальный китайский суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+