Hyundai представил субкомпакт i10 нового поколения

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал изображения нового поколения самой маленькой своей модели. Презентация городской машинки состоится в этом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил субкомпакт i10 нового поколения
 Субкомпактные автомобили, продаваемые в Европе, находятся под угрозой исчезновения из-за более строгих экологических норм, которые касаются выбросов в атмосферу вредных веществ. Из-за этого, автопроизводителям приходится тратить больше денег на то, чтобы заставить двигатели этих крошек соблюдать эти строгие правила. Достигать этих целей с годами становится все труднее и труднее, поэтому создать надежное экономическое обоснование для городского автомобиля гораздо сложнее, чем раньше.

  Тем не менее, южнокорейский Hyundai все еще видит дальнейшее будущее для машинок субкомпактного городского сегмента (A-класс). Сегодня, 03 сентября, пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала изображения i10 третьего поколения. Самый маленький автомобиль автопроизводителя, не получил особых изменений внешнего вида.

Обновленный Hyundai i10 будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте и должен поступить в продажу в Европе в первой половине 2020 года.


  Размеры машины практически не изменились. Хэтчбек на 20 мм стал шире и выше, а его длина и размер колесной базы не изменились. В целом, модель выглядит спортивнее, и, вероятно, будет еще более стильно выглядеть в версии N Line с двойными патрубками выхлопной системы.

  В салоне изменения более заметны. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai i10 2020 года поставляется с системой экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, обнаружения усталости водителя.

 Под капотом находится 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с. (96 Нм). Стандартно он подключается к пятиступенчатой механической коробке передач, но также будет доступен и "робот". 





   Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2021 года. Компактный кроссовер претерпит некоторые серьезные изменения стиля – именно такое заявление сделал вице-президент компании по дизайну. Про официальную презентацию машины пока что ничего неизвестно.
3 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции

Японский пикап Isuzu D-Max третьего поколения мелькает на шпионских снимках реже, чем хотелось бы. Накануне в зарубежных СМИ появились фото новинки, сделанные во время дорожных испытаний в Швеции.

 В свое время на зимних испытаниях мы видели четырехдверную версию пикапа D-Max с двойной кабиной. Теперь же в той же Швеции тестируется более практичная версия авто с двухдверной удлиненной кабиной. Такому пикапу также полагается «подросшая» грузовая платформа. Позади кресел имеется специальная скамейка, что позволяет такому пикапу прекрасно справляться с ролью своего рода компромисса между двухместной версией и пятиместной. С новыми габаритами Isuzu D-Max выглядит более гармонично. В плане внешности новинка получает измененные бамперы, переработанную оптику, а также увеличенную решетку радиатора, разглядеть которую детально все еще мешает камуфляж. В салоне  авто эксперты ожидают увидеть более качественные материалы отделки и новые технологии.   В моторную гамму D-Max следующей генерации для Европы, вероятно, войдет 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, дебютировавший еще в 2017 году. Актуальный пикап оснащается 163-сильным двигателем, сочетающимся с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней и системой полного привода. А вот для рынков Азии, Южной Африки и Австралии производитель подготовит трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель с новой отдачей. Представить следующее поколение Isuzu D-Max обещают уже в этом году, а вот до конвейера новинка доберется в 2020-ом.   А тем временем пикап Ram 1500 обзавелся версией «Night Edition». Такое авто получает большое количество черных «акцентов» и богатый набор систем безопасности. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+