Audi договаривается с BYD о поставке аккумуляторов для электрокаров

Поводом для этих переговоров послужил дефицит аккумуляторных батарей, из-за которого немецкая марка была вынуждена замедлить производство своего полностью электрического кроссовера Audi E-Tron.

Комментировать
Поделиться:
Audi договаривается с BYD о поставке аккумуляторов для электрокаров
Немецкая компания Audi ведет переговоры с китайским BYD о поставках аккумуляторных батарей для своих электрокаров. Об этом сообщает агентство Bloomberg, добавляя, что в ходе диалога стороны уже изучают варианты более обстоятельного сотрудничества. Это может быть создание нового совместного предприятия или же покупка доли в BYD. При этом СМИ пишут, что BYD ведет переговоры о поставке батарей и с другими автопроизводителями. Так что нет никаких стопроцентных гарантий, что китайская фирма подпишет соглашение именно с Audi.


В случае, если сторонам удастся договориться, китайцы будут снабжать аккумуляторными блоками электрические модели, базирующиеся на архитектуре VW Group Premium Platform Electric (PPE). Это, к примеру, Porsche Taycan и серийный Audi E-Tron GT.

 Эксперты уверены, что, заключив сделку с Audi, китайский BYD выиграет по многим фронтам. В целом же у этого «поднебесного» производителя дела идут в гору из-за взрывного спроса на экологически чистый транспорт. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что переговоры о партнерстве ведут Ford и Volkswagen. Сферы их интересов пересеклись в нише автономного транспорта: компании собираются создать совместное предприятие, специализирующееся на разработке систем автономного управления. 
30 Августа, 2019 г.

Great Wall сосредоточится на пикапах. У Ford и Toyota появится достойный конкурент?

Китайская автомобилестроительная компания Great Wall Motor Ltd планирует сосредоточить своё производство на пикапах. Цель концерна - с 2020 года достичь третьего места в мире по объёму реализации пикапов.

  Для покорения рейтинга у китайской компании есть прекрасная бюджетная модель Cannon, вошедшая в модельную линейку P-серии. Пикап создан на платформе P71, разработанной непосредственно самой компанией. Отмечают, что данная платформа довольно лёгкая, но при этом очень крепкая — это даёт высокие показатели экономичности и надёжности автомобиля. Great Wall утверждают, что у клиентов будет 100 вариантов по выбору комплектации автомобиля под собственный вкус. Будет возможность выбора между дизайнами салона и кузова, а также предоставляется выбор технической части.  Китайская компания в то же время решила обновить собственный логотип. Напомним, что ранее на лого Great Wall была изображена Великая Китайская стена. Однако теперь на решётке радиатора установлен логотип в форме перевёрнутой капли.  Пока неизвестно о стратегии дочерних компании Great Wall на рынке, однако велика вероятность, что большинство концернов продолжат производить недорогие седаны, кроссоверы, премиальные автомобили и другие типов.  Стоит также отметить, что на первом месте по продажам пикапов находится американская компания Ford Motor, а второе место по праву достаётся Toyota Motor.     Напомним, что премиальный суббренд Great Wall покажет новинки на Франкфуртском автосалоне. Будут представлены минимум две новые модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+