Авторынок Европы в июле вышел «в плюс»
В июле не только российский, но и мировой авторынок отличился отрицательной динамикой. А вот в целом по Европе наблюдалась совсем другая картина. Здесь региональным авторынкам в общекомандном зачете удалось увеличить продажи легковых авто.
Поделиться:

По итогам прошлого месяца европейский авторынок продемонстрировал рост продаж легковых машин. Двузначных чисел мы, конечно же, не увидим, однако тенденция обнадеживающая. Рост продаж чуть превысил один процент (1,2%), что эквивалентно 1 325 600 авто. За семь месяцев 2019-го удержаться в «плюсе» европейскому авторынку не удалось: с января по июль европейцы приобрели 9 723 400 автомобилей, что ниже прошлогоднего результата на 2,5%. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на статистику исследовательской компании JATO Dynamics.
Вторая строчка рейтинга принадлежит американской марке Ford – 83 794 единицы (+7,3%). Третьим становится Peugeot с результатом 80 824 проданных авто (+5,2%). Оставшиеся места в ТОП-5 марок-лидеров европейского рынка делят между собой Mercedes-Benz (75 787 авто; +18,2%) и Opel/Vauxhall (72 940 штук; +8,2%).

Напомним, ранее стало известно, что в России на 58% выросли продажи электромобилей с пробегом. Чаще всего россияне приобретали подержанные Nissan Leaf.
Самыми лучшими июльскими продажами в Евросоюзе может похвастаться немецкая компания Volkswagen, на автомобилях которой выбор остановили 156 866 европейцев (спад спроса превысил отметку в шесть процентов).
Вторая строчка рейтинга принадлежит американской марке Ford – 83 794 единицы (+7,3%). Третьим становится Peugeot с результатом 80 824 проданных авто (+5,2%). Оставшиеся места в ТОП-5 марок-лидеров европейского рынка делят между собой Mercedes-Benz (75 787 авто; +18,2%) и Opel/Vauxhall (72 940 штук; +8,2%).

Напомним, ранее стало известно, что в России на 58% выросли продажи электромобилей с пробегом. Чаще всего россияне приобретали подержанные Nissan Leaf.