Новости в мире / 30 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России растет доля продаж корейских машин


По подсчетам аналитиков, рыночная доля корейских машин в продажах на авторынке России перешагнула отметку в 24 процента.

Специалисты из «Автостат Инфо» подсчитали, что за первые семь месяцев текущего года жители РФ приобрели 208 482 авто с логотипами корейских марок. В итоге рыночная доля «корейцев» от всех проданных в России  машин достигла показателя в 24,5%. Следом за корейскими марками расположились российские автопроизводители с результатом 200 647 покупателей и рыночной долей в 23,5%. А вот продукция японских автомобильных брендов с долей в 18,7% довольствуется третьей строчкой. В количественном выражении это соответствует 159 734 проданным экземплярам. Немецкие автомобили с января по июль разошлись тиражом в 105 992 авто, что говорит о доле в общем объеме продаж в 12,4%.

По теме







Замыкает ТОП-5 стран-автопроизводителей Франция: 77 142 сделки или 9,1%. Доля продукции чешского автопрома за отчетный период составила пять процентов (42 681 авто), а американским маркам принадлежит 3,5% (30 020 единиц).

 Китайские авто были проданы в количестве 15 316 единиц (1,8%). Доля оставшихся стран-автопроизводителей составляет менее процента: у британских марок этот показатель равен 0,8% (7 244 авто), у шведских – 0,5% (4 255 штук), у итальянских – 0,04% (351 покупатель). 



 Напомним, ранее аналитики из «АВТОСТАТ» выяснили, что доля отечественных автомобилей на российской «вторичке» резко снижается.  Охотнее всего россияне приобретают автомобили марок LADA, УАЗ и ГАЗ.