Эксперты назвали ТОП-10 самых продаваемых корейских автомобилей в России

По данным от аналитического агентства стало известно, что за первые семь месяцев 2019 года в России было продано 233 500 новых «корейцев». Причем показатель демонстрирует положительную динамику на 0,6% относительно прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали ТОП-10 самых продаваемых корейских автомобилей в России
 В России выросли продажи корейских автомобилей. Об этом сообщает отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ». По их данным, с начала года по август 2019 всего было продано 233 500 таких автомобилей. Рост составил всего 0,6%, но это на фоне общего падения рынка новых автомобилей.

 Бестселлером оказался бюджетный седан KIA Rio, реализованный в количестве 54 600 единиц за этот период. На втором месте оказался кроссовер Hyundai Creta, проданный в количестве 40 000 экземпляров. Тройку лидеров замыкает Hyundai Solaris, продано 35 400 единиц. На четвертом и пятом местах оказались KIA Sportage и KIA Optima с результатом 19 200 и 14 400 единиц соответственно.

Далее рейтинг распределился следующим образом: Hyundai Tucson (13 тыс. шт.), KIA Soul (10,8 тыс. шт.), KIA Ceed (10,6 тыс. шт.), KIA Cerato (7,3 тыс. шт.) и Hyundai Santa Fe (5,9 тыс. шт.).



 Также эксперты выяснили ТОП-10 самых любимых в России авто китайских марок. Продажи новых автомобилей китайских автопроизводителей по итогам первого полугодия остались практически на прошлогоднем уровне.

Mercedes V-Class превратили в офис на колесах по цене суперкара

Тюнеры из Brabus доработали дизельный минивэн Mercedes V-Class. В результате его ценник взлетел до отметки в 296,4 тыс. евро, что превосходит стоимость гоночного Porsche 911 GT2 RS.

Известное тюнинг-ателье Brabus прокачало дизельный минивэн Mercedes V-Class, превратив его в роскошный офис на колесах с  ценником в 296 395 евро, что эквивалентно сумме в 332 000 долларов или свыше 21,64 млн рублей. Эта сумма выше той, которую пришлось бы заплатить за совершенно новый суперкар Porsche 911 GT2 RS. При этом высокой производительностью доработанный минивэн похвастаться не может. За его работоспособность отвечает четырехцилиндровый дизель, форсированный до 231 л.с. Разгон до «сотни» с таким силовым агрегатом займет 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Все это совсем не похоже на те «заряженные» модели, которые обычно выходят из мастерской  Brabus.  Внешность бизнес-фургона тюнеры перекраивать не стали, чуть доработав отдельные элементы экстерьера и разместив несколько шильдиков с эмблемой мастерской. Также новинке достались 19-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock. В салоне авто теперь красуются кресла Brabus из высококачественной кожи Nappa с функцией массажа и памяти, а все подстаканники оснастили нагревательными и охладительными элементами. Также тюнеры позаботились об электрически регулируемых шторах и лампочках для чтения – по одной для каждого сиденья.  Помимо этого, в салоне доработанного Mercedes V-Class появились USB-порты, особая подсветка с RGB, позволяющая настраивать различные сценарии освещения, а также телевизор с 21,5-дюймовым дисплеем, подключенный к Apple TV и приставке PlayStation 4.  А тем временем ателье Mansory, известное своими экстравагантными тюнинг-проектами, изменило малыша Smart ForTwo до неузнаваемости. После апгрейда, по словам самих тюнеров, автомобиль стал более «легким, элегантным и мягким».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+