В России растет доля продаж корейских машин

По подсчетам аналитиков, рыночная доля корейских машин в продажах на авторынке России перешагнула отметку в 24 процента.

Комментировать
Поделиться:
В России растет доля продаж корейских машин
Специалисты из «Автостат Инфо» подсчитали, что за первые семь месяцев текущего года жители РФ приобрели 208 482 авто с логотипами корейских марок. В итоге рыночная доля «корейцев» от всех проданных в России  машин достигла показателя в 24,5%. Следом за корейскими марками расположились российские автопроизводители с результатом 200 647 покупателей и рыночной долей в 23,5%. А вот продукция японских автомобильных брендов с долей в 18,7% довольствуется третьей строчкой. В количественном выражении это соответствует 159 734 проданным экземплярам. Немецкие автомобили с января по июль разошлись тиражом в 105 992 авто, что говорит о доле в общем объеме продаж в 12,4%.


Замыкает ТОП-5 стран-автопроизводителей Франция: 77 142 сделки или 9,1%. Доля продукции чешского автопрома за отчетный период составила пять процентов (42 681 авто), а американским маркам принадлежит 3,5% (30 020 единиц).

 Китайские авто были проданы в количестве 15 316 единиц (1,8%). Доля оставшихся стран-автопроизводителей составляет менее процента: у британских марок этот показатель равен 0,8% (7 244 авто), у шведских – 0,5% (4 255 штук), у итальянских – 0,04% (351 покупатель). 



 Напомним, ранее аналитики из «АВТОСТАТ» выяснили, что доля отечественных автомобилей на российской «вторичке» резко снижается.  Охотнее всего россияне приобретают автомобили марок LADA, УАЗ и ГАЗ.

Lexus рассказал о возможном преемнике суперкара LFA

В рамках своего интервью, вице-президент японского бренда рассказал о возможном появлении полноправного приемника заднеприводного купе Lexus LFA.

  Согласно официальным данным, на территории США было продано два экземпляра заднеприводного суперкара Lexus LFA в 2018 году, в 2019 реализовано три единицы. Производство суперкара с двигателем V10 закончилось в конце 2012 года – всего было собрано 500 экземпляров модели и до сих пор, роскошная японская марка, принадлежащая Toyota продает этот автомобиль. В то время как у руководства Lexus нет никаких конкретных планов относительно появления прямого приемника LFA, по крайней мере, теперь мы знаем, что Lexus открыт для идеи представить подобную модель.    В интервью зарубежному изданию Autocar, вице-президента компании Кодзи Сато попросили рассказать о перспективах появления суперкара, который будет иметь такую же идеологию, как у нынешнего LFA. «Я люблю этот автомобиль, но для того, чтобы представить совершенно новый автомобиль этого класса нам нужна ваша помощь. Нам нужна сильная заинтересованность в новом LFA от СМИ».   По понятной причине, компания обеспокоена возможным отсутствием спроса на приемника модели LFA, учитывая, что люди не спешили к местным дилерами Lexus, дабы разместить заказ на двухместное заднеприводное купе. Когда он впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах еще в 2010 году, у LFA была начальная цена в 375 000 долларов или 25 030 162 рублей. Тот факт, что с момента запуска автомобиля прошло почти десять лет, а Lexus продолжает продавать LFA, свидетельствует о том, что, несмотря на восторженные отзывы, он просто не имел коммерческого успеха. Поэтому Lexus обеспокоен тем, что это может повториться и с преемником модели.   То, что вы видите на снимках выше, это не частично замаскированный прототип LFA следующего поколения с заметно более широкими крыльями, а фактически испытательный стенд для гоночных.     Не так давно, наше издание писало о том, что автосалоны получили первые экземпляры обновленного Lexus RX. Официальный старт продаж обновленного кроссовера на китайском авторынке состоится 5 сентября. Пока же дилеры марки в Поднебесной получают первые товарные экземпляры SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+