Дебютный сезон Формулы-Е увидит новый электроболид от Porsche

Автомобиль обзавёлся индексом 99X Electric.

Комментировать
Поделиться:
Дебютный сезон Формулы-Е увидит новый электроболид от Porsche
Начало сезона намечается на ноябрь текущего года. Сейчас обнародованы снимки и характеристики нового болида. Пилотами транспортного средства станут Нил Джани и Андре Лоттерер. 

По словам представителей автоконцерна, идея данного проекта появилась у Porsche ещё давно. Также было отмечено, что технологии изготовления болида были взяты у Porsche Taycan. 

Сейчас бренд планирует провести тестирование болида перед тем, как начнутся предсезонные испытания. Это произойдёт в октябре на одной из трасс Валенсии. 

Porsche Taycan совсем скоро будет показан на официальной презентации - пройдёт она уже 4 сентября. Не так давно бренд сообщал о подробностях достижений авто на Нюрбургринге. Так, электромобилю понадобилось 7 минут 42 секунды, чтобы преодолеть 20,6 километров. Ближе к финишу Taycan смог развить скорость в 259 км/час. 

Серийная модель имеет три модификации: Taycan Turbo, Taycan S и Taycan. Базовая версия заднеприводного авто обзавелась батареей на 80 киловатт-часов и электрической силовой установкой, мощность которой составит либо 326, либо 381 лошадиную силу. 

Версия 4S получила два двигателя, которые в общем выдают 435 или 490 лошадиных сил. Она же получит батарею с ёмкостью 96 киловатт-часов. Вариант Turbo будет иметь мощность в 629 лошадиных сил. 

На данный момент известно, что автоконцерн собрал около тридцати тысяч предзаказов на новинку.

porsche-formula-e-livery-800x445.jpg

Кстати, российские дилеры компании Porsche уже начали приём заказов на кроссовер Macan Turbo. 
29 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

"Урал" продолжит выпускать "бескапотник" с кабиной от Iveco

Совсем недавно СМИ сообщали, что в планах "УралАЗ" возобновление серийного выпуска линии грузовиков с бескапотной компоновкой. Была озвучена вероятность получения моделью кабины от MAN TGX - её макет был создан два года назад.

Есть информация, что новая модель получит кабину от Iveco. Планируется проведение премьеры на выставке "Комтранс-2019" в Москве, которая пройдёт совсем скоро. Инсайдер сообщил, что серийные грузовики нового поколения появятся через пару лет.  С 2005 по 2008 год "Урал" осуществлял производство моделей с кабиной от Iveco серии Turbotech. Новая модель получит формулу колёс 4х2, обновлённую переднюю часть и интересный салон.  Отличаться от предыдущих дорожников модель будет китайскими мостами. Авто получит силовую установку ЯМЗ-653, рассчитанную на 420 лошадиных сил. Она будет работать вместе с коробкой передач ZF-16S-151. Вероятно, появится также модификация с китайским двигателем и коробкой.  Насчёт модели, которая получила кабину "МАН" сообщается, что проект завершён. О разработке нового поколения грузовиков представители концерна говорили не так уж и давно. Они сообщали, что окончание разработки должно произойти в ближайшие пару лет.  В целом, бренд занимается расширением своего модельного ряда. Так, в текущем месяце на "Урале" стартовало производство "Урал Next", а в октябре прошлого года выпускался капотный грузовик "Урал Next 6х4".  Кстати, недавно в "Урале" заявляли, что намерены начать выпуск грузовиков с китайскими двигателями. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+