Сервис подписки автомобилей Hyundai Mobility представлен в России
В планах автоконцерна Hyundai запуск в России интернет-платформы Hyundai Mobility. Его клиенты смогут подписаться на модели бренда при помощи приложения.
В пресс-службе Hyundai заявляют, что подобный сервис на отечественном рынке является уникальным. Приложение позволит клиентам выбрать один из трёх возможных способов подписки.
С помощью тарифного плана City машину можно взять на срок от часу до двадцати четырёх часов. Тариф Country позволит получить авто на период от суток до целого месяца. Этот вариант больше всего подойдёт для тех, кто направляется в командировку или на отдых. Последний тариф Freedom предполагает использование автомобиля от месяца до года. Именно на него концерн возлагает большие надежды, ведь он поможет изменить саму схему владения машиной.
В 2019 году инновационный центр "Сколково" вместе с "Хендэ Мотор СНГ" заключили соглашение о создании стартапа Hyundai Mobility Lab, который нацелен на распространение новых IT-решений и привлечение клиентов. Сейчас центр ведёт активную работу.
Представители компании заявляют, что в сентябре завершатся тесты нового сервиса, в октябре услуга распространится на двенадцать столичных дилеров. в конце года их будет уже двадцать. Планируется, что до конца текущего года сервис охватит все миллионники страны, а к концу 2020 года он распространится на все российские города.
Конечно, подписка не обойдётся без некоторых ограничений. К примеру, возраст автолюбителя не должен быть ниже 25 лет, а минимальный стаж вождения - три года. Не исключено, что страховые компании займутся услугами по скорингу. В теории, один водитель сможет оформить подписку более, чем на одну машину. Сначала машину можно будет возвращать одному и тому же дилеру, но со временем распространения сервиса всё может измениться.
Совсем недавно мы сообщали, что в планах автоконцерна Hyundai приобретение завода GM в Санкт-Петербурге.