Самые возрастные владельцы LADA предпочитают внедорожник 4х4

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" пришло к выводу, что средний показатель возраста владельцев автомобилей LADA 4х4 - 42 года.

Комментировать
Поделиться:
Самые возрастные владельцы LADA предпочитают внедорожник 4х4
Эту информацию удалось получить при помощи опроса водителей, который проходил с 2013 по 2019 годы. Также были получены данные, что данный возраст является самым высоким среди всех, кто владеет LADA. На LADA XRAY и Largus средним стал возраст в 41 год.

Известно, что средний возраст владельцев авто в России - 37 лет. Эта цифра совпадает с аналогичным показателем для "классической" LADA, Vesta, Kalina, Granta. Моложе всех оказались владельцы машин "десятого семейства", "самар", "приор" - их средний возраст остановился на цифре в 34 года. 

Исследование коснулось около 240 тысяч человек. в опросе приняли участие граждане от 18 до 65 лет. Из них примерно 12 тысяч анкет коснулись автомобиля LADA. Также в учёт брались и сами модели.

e4817c1f-670-0.jpg

Отметим, что на украинском авторынке LADA находится на главенствующих позициях.

Suzuki оставит британский рынок без бюджетных моделей Celerio и Baleno

Дилеры Suzuki в Великобритании перестанут предлагать клиентам самые дешевые модели марки уже в конце этого месяца.  Распрощавшись с «бюджетниками», марка сделает ставку на свои бестселлеры.

Самые доступные модели компании Suzuki на британском авторынке – компактные ситикары Celerio и Baleno - перестанут продавать в конце августа. Об этом сообщает портал ГЛАС.Ru со ссылкой на британские СМИ, которым удалось получить комментарий от представителя марки. Японский бренд собирается реформировать свою модельную линейку таким образом, чтобы наиболее успешно продвигать свои самые популярные в Великобритании авто. Среди них – микрокроссовер Ignis, кроссовер S-Cross, внедорожник Vitara, а также Super Swift.  Расставание с «бюджетниками» Suzuki покупатели должны пережить стойко, поскольку особого ажиотажа среди поклонников японской марки они не вызвали. Так, в прошлом году бренд продал на европейских рынках порядка 15 тыс. экземпляров Balenos и 21 тыс. единиц Celerios.  Это намного ниже показателей тех же Swift и Ignis. Первый попал в Европу в количестве 55 000 машин, а второй – 43 000.   А тем временем за новым Suzuki XL6 выстроилась большая очередь. С момента старта приема заявок дилеры марки успели собрать более 13 000 предоплаченных заказов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+