Электросамосвал Kuhn Schweitz «научили» самостоятельно генерировать электроэнергию

Производитель снабдил свой самосвал, который трудится в карьере на окраине швейцарского Биля, электродвижком. Новая силовая установка пришла на смену прежнему 23-литровому дизелю.

Комментировать
Поделиться:
Электросамосвал Kuhn Schweitz «научили» самостоятельно генерировать электроэнергию
Производитель спецтехники «Kuhn» - не первый в своем сегменте, кто решил перевести свою тяжелую технику на электрическую тягу. Так, компания представила 45-тонный самосвал E-Dumper с грузоподьемностью 65 тонн. Этот экологически чистый карьерный самосвал называют самым большим электрокаром в мире. В качестве основы для своей «зеленой» новинки инженеры Kuhn Schweitz выбрали самосвал Komatsu HD605-7, под капотом которого обычно установлен 23-литровый турбодизель.


Длина такого самосвала  достигает почти десяти метров, а ширина  и высота – 4,2 метра. За работоспособность такого гиганта отвечает аккумуляторная батарея весом четыре тонны и емкостью 600 кВтч. Этого хватит, чтобы подзарядить сразу шесть электрокаров Tesla с максимальной «дальноходностью».

 В рабочие обязанности этого электросамосвала входит перевозка породы с вершины карьера вниз на площадку. Он поднимается на гору, чтобы загрузить 65 тонн извести, предназначенной для местного цементного завода. За время подъема электродвижок без полной загрузки кузова тратит 19 процентов заряда, а алгоритм восполнения энергии у E-Dumper особый. При спуске в карьер рекуперативная система торможения E-Dumper с помощью инерции генерирует почти всю энергию, необходимую для подъема на холм.

 По словам разработчиков, электрический самосвал оказывается на 20 процентов эффективнее обычных моделей. При этом он позволит владельцам карьера ежегодно экономить до 50 тысяч тонн дизтоплива. 



 А тем временем на дороги Швеции выпустили беспилотные электрогрузовики. Все эти авто являются полностью автономными и передвигаются по дорогам общего пользования без пилотов. 

Водитель из Усть-Илимска смогла отсудить у властей 276 тысяч рублей за люк на дороге

Когда машина наехала на люк, она упала набок, а затем на крышу. Вследствие этого женщина-водитель получила травмы.

В итоге местный департамент жилищной политики и городского хозяйства вынужден был выплатить ей 276 тысяч рублей за недоработку коммунальных служб.  ДТП произошло в августе прошлого года недалеко от дома 32 на проспекте Дружбы Народов. Левое колесо машины Toyota Passo провалилось в сток люка ливневой канализации. Вследствие этого автомобиль перевернулся на левый бок, а затем приземлился на крышу. Это спровоцировало получение водителем травм, причинивших лёгкий вред здоровью. Благодаря сработавшим подушкам безопасности тяжёлых травм избежать удалось. А вот авто получило серьёзные повреждения и эксперт сделал вывод, что восстановить его невозможно.  Во время судебного заседания истица попросила взыскать с ответчика компенсацию в 276 тысяч рублей. Сам представитель ответчика отказался признать вину, так как был уверен, что дело в техническом состоянии машины.  При этом суд признал вину за лицом, которое ответственно за состояние конкретного участка дороги. В конечном итоге с ответчика было взыскано 211 тысяч рублей, а также 10 тысяч в пользу истицы для оценки, более 8 тысяч на расходы по хранению автомобиля, около тысячи на лечение, а также 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. В целом, жительница Усть-Илимска получит 276 тысяч рублей.  С решением суда ответчик не согласился. На данный момент дело рассматривает аппеляционная инстанция Иркутского областного суда.Сейчас решение ещё не вступило в законную силу. Напомним, что недавно в Санкт-Петербурге произошла авария, участниками которой стали две иномарки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+