Volvo устроит для своих беспилотных самосвалов 10-недельный тест-драйв

Для испытаний выбрали карьер Викан-Кросс, расположенный вблизи города Гетеборг на юго-западе Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Volvo устроит для своих беспилотных самосвалов 10-недельный тест-драйв
 Шведский производитель Volvo начал тестировать тяжелую спецтехнику с электрическими двигателями и автопилотом. Тест-драйв, который устроили мощным беспилотникам на территории карьера Викан-Кросс, будет продолжаться ближайшие десять недель. Свои умения работать в полевых условиях продемонстрируют полностью электрические карьерные самосвалы HX02 (в количестве восьми машин), а также экскаватор EX1 весом в 70 тонн, оснащенный дизель-электрической установкой, и гибридный погрузчик LX1.


Компактные самосвалы HX02 получили передовую систему так называемого искусственного зрения, благодаря которой техника умеет различать препятствия на дороге, а также людей. По производительности восемь таких компактных беспилотников способны заменить на сройплощадке сразу три тяжелых самосвала. 
 
 Главная задача, которую ставили перед собой специалисты, затевая эти масштабные испытания, - добиться снижения количества вредных выбросов (сразу на 95%!) и уменьшить издержки на четверть. 

   Также хотим отметить,  что Volvo совместно со шведской девелоперской компанией Skanska активно работает над созданием «экологически чистой» и экономичной спецтехники -  самосвалов, экскаваторов и погрузчиков. 



 Напомним, в рамках ММАС-2018 ГАЗ презентовал два беспилотника на базе «ГАЗель NEXT». Обе модели получили разные типы систем автономного управления. 
31 Августа, 2018 г.

«АвтоВАЗ» не собирается заниматься сборкой хэтчбека LADA Vesta

В середине этой недели в рамках международного автосалона в Москве отечественный производитель «АвтоВАЗ» официально презентовал свое недавнее творение – спортивную вариацию LADA Vesta. Этот флагманский автомобиль оказался пятым по счету в своем семействе. Но последний ли?

  Сразу же после презентации на ММАС-2018 у журналистов ведущих автомобильных изданий возник вопрос по поводу дальнейшего расширения модельной линейки «Весты». Компетентным специалистом, который смог ответить на этот вопрос, оказался глава управления развития продуктового портфеля «АвтоВАЗа» Сергей Корниленко.   В интервью агентству статистики и аналитики «АВТОСТАТ» он приоткрыл завесу тайны над дальнейшей судьбой флагмана концерна LADA Vesta. Он, конечно, не стал утвердительно заявлять, что компания больше не захочет выпускать новые модификации этой модели. При этом уточнил, что в ближайших планах завод не намерен заниматься выпуском модели LADA Vesta в кузове «хэтчбек».   По его словам, руководство бренда полностью устраивает текущий ход дел. Оно, можно сказать, выдохнуло после официального вывода на мировой рынок LADA Vesta. Выпуск этой модели идет полным ходом, отвечая на возрастающий спрос со стороны автолюбителей. На данный момент Vesta заняла лидирующие строчки по итогам продаж за первый и второй месяцы этого лета. Пока дела идут хорошо, «АвтоВАЗ» не собирается делать дополнительных телодвижений по поводу разработки шестой версии своего флагмана. О ней могут всерьез задуматься только после того, как появится множество заявок от клиентов на сборку хэтчбэка. На сегодняшний день в «семью» LADA Vesta входит седан и универсал, а также их кросс-вариации. Недавно к ним присоединился и спортседан Vesta Sport. Сборкой всех этих моделей занимаются на отечественном предприятии «LADA Ижевск».   Добавим также, что по данным агентства «АВТОСТАТ», с января по июнь текущего года  в нашей стране дилерская сеть смогла продать 58 626 экземпляров семейства LADA Vesta. Этот результат оказался на 43 процента выше аналогичного периода прошлого года.  По объемам продаж LADA Vesta стала серебряным призером в гонке за лидерство на авторынке, уступив южнокорейскому конкуренту с моделью KIA Rio.   Читайте также о том, как проходила презентация новой LADA Vesta Sport на Международном московской автосалоне. Там были раскрыты все подробности серийной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+