Новости в мире / 27 Августа, 2019 г. автор: Анастасия Филиппова

Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger


Уже 26 сентября американский стартап Bollinger Motors намерен провести премьеру товарных версий пикапа В2 и внедорожника В1. Планируется, что со следующего года автомобили начнут сходить с конвеера.

 О концерне Bollinger стало известно ещё в 2017 году. Тогда она презентовала примитивный внедорожник В1, который получил кузов из алюминия и электрический двигатель. Тогда же производитель заявил, что в середине 2019 года авто будет запущено в серийный выпуск. Начался бесплатный сбор предзаказов. 


По теме





Как это обычно бывает, автоконцерн не уложился в назначенные сроки, ведь середина года уже давно прошла. Чтобы клиенты, заинтересовавшиеся брендом, не паниковали, на прошлой неделе производитель продемонстрировал сборку предсерийных прототипов и назначил дату демонстрации - тогда же будет вывешена и стоимость. 

 Два года внесли некоторые изменения в проект. Так, трёхдверный внедорожник В1 заменит пятидверный аналог с таким же обозначением, а также пикап В2 на базе внедорожника. Последний получит 3018 мм колёсной базы, а габаритная длина составит 4356 мм. Что касается пикапа, его колёсная база - 3531 мм, габаритная длина - 5270 мм. Оба авто имеют грузоподъёмность в 2268 кг, также они вмещают в себя только четырёх пассажиров. Снаряжённая масса внедорожника и пикапа - 2177 кг и 2268 кг соответственно.

Двигатель машины составляют два электромотора, которые в общем дают мощность в 622 лошадиных силы. Также авто имеет понижающие редукторы, чтобы перемещаться по бездорожью. Почти до сотни оба авто могут разогнаться за 4,5 секунды, максимальной является скорость в 160 км/час. Питание моторов осуществляет литий-ионная батарея, которая обеспечивает 322 километра хода.

Что касается конструкции, её составляющими являются съёмное лобовое стекло, панели крышки и двери на внешних петлях. Также заявляется наличие аудиосистемы, кондиционера и подогрева сидений. 

 В основном, главные вопросы касаются безопасности машины. Скорее всего, пассивные системы будут представлены только ремнями. Салон содержит большое количество углов, которые могут нанести травмы во время ДТП. Из-за особой структуры кузова нельзя гарантировать, что Bollinger пройдёт краш-тест и выдержит как минимум сертификационные удары. В принципе, если авто не получит допуск на дороги общего пользования, туристы и охотники спокойно пренебрегут безопасностью. 

 Проанализировав видеоролик, можно прийти к выводу, что создавались авто при помощи обходной технологии. Очень трудно представить, как практически в гаражных условиях будет собрано более тридцати тысяч авто. Планируется создание нового завода в Детройте, однако, информация о нём практически отсутствует. 

 Кстати, в 2017 году доктором-инженером Юрием Постниковым была предложена похожая на bollinger квадратно-гнездовая концепция внедорожника. Производитель пытался продать своё детище Илону Маску, но реакции не получил. Насчёт серийного производства этого авто информации нет.



 Напомним, что рендеры внедорожников по совету поклонников автоконцерн публиковал ещё в июле.