Американская компания Tesla планирует закупать батареи у LG

На данный момент Tesla ведёт переговоры с корейской компанией LG. Речь идёт о поставке аккумуляторов для электрокаров, которые будут производиться в Шанхае.

Комментировать
Поделиться:
Американская компания Tesla планирует закупать батареи у LG

  Но пока поставщиком батарей для компании Tesla является японская компания Panasonic, которая принимала непосредственное участие в постройке завода в штате Невада.

 В последнее время в интернет начинает вытекать информация, что отношения между двумя крупными партнёрами начинают постепенно ухудшаться, и поэтому американская компания начинает вести переговоры с другими поставщиками. В январе этого года японский гигант заключил контракт с Toyota, а чуть позже компания заморозила абсолютно все инвестиции в завод Gigafactory. Тогда компания достигла результатов, что можно будет обеспечивать производство 500 тысяч Model 3 в год, а также станций Powerwall - гораздо больше, чем может обеспечить сама Tesla. Глава компании Tesla Илон Маск сообщил, что реальный темп роста — всего 24 ГВт*ч/год, и этого будет мало для содержания, тогда как Panasonic доказывал, что компания развивает цифру в 35 ГВт*ч/год.

 В июне этого года миру стала известна новость, что Tesla в тайне от всех разрабатывает собственные аккумуляторы. Информация о том, что у концерна есть своя секретная лаборатория, занимающаяся изучением и созданием литий-ионных батарей (это одни из лучших аккумуляторов на данный момент), а также специального оборудования, которое позволит производить эти батареи в колоссальных объёмах. СМИ узнала об этом от бывших сотрудников компании  и нынешние это также подтвердили.

 Уже сообщили, что LG Chem согласна поставлять аккумуляторные батареи для завода Tesla в Китае. Эти аккумуляторы планируют выпускать на собственном заводе LG. 

    Ещё одним альтернативным партнёром может стать китайская компания CATL, занимающая второе место по количеству производимых батарей на 2018 год (на первом расположился союз Tesla и Panasonic). LG Chem также является крупным партнёром, однако значительно уступает компании CATL. 

3062317.jpg

 Напомним, что Tesla собирается открывать новый завод в Германии. Преимущественно рассматриваются районы на границе страны.

Премиальный седан Genesis G80 следующего поколения сняли на видео

Официальный дебют новинки обещают организовать уже в следующем месяце. Пока же премиальный суббренд компании Hyundai Motor тестирует новое поколение своего роскошного седана на гоночной трассе Нюрбургринг.

Со сменой поколений седан Genesis G80 станет живым воплощением новой философии дизайна премиальной марки, с которой нас познакомили концепты Essentia и GV80 SUV. Такой седан может похвастаться утонченным дизайном кузова в духе купе, низким и «растянутым» боковым профилем, а также спортивным оформлением задней части. Кроме этого, новому Genesis G80 полагаются эффектная четырехугольная решетка радиатора и полностью раздельная система светодиодного освещения. В салоне авто, ранее рассекреченном на шпионских фото, мы увидим рычаг КП в форме шайбы, руль с необычным дизайном, а также продвинутую мультимедиа, перебравшуюся в верхнюю часть приборной панели.  Без внимания не оставили и моторную линейку премиального седана. На Genesis G80 будут ставить 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Theta III с двумя турбинами, чья отдача достигает отметки в 300 лошадиных сил. А вот бензиновый турбомотор на 3,3 литра в G80 Sport уступит место новому 3,5-литровому Lambda III мощностью до 400 л.с. Эксперты также предполагают, что приемника получит и 2,2-литровый дизель: его сменит трехлитровый дизельный V6. Не обойдется и без электрифицированной версии.      Напомним, ранее в Сеть попали шпионские фото кроссовера Genesis GV70. В этот раз удалось заглянуть в салон будущей новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+