Tesla Roadster, запущенная в космос за пределы Земли, сделала полный оборот вокруг Солнца

Американская компания SpaceX во главе с Илоном Маском запустила автомобиль за пределы атмосферы ещё в феврале 2018 года. Автомобиль поместили в ракету Falcon Heavy и выпустили непосредственно в самом космосе. За это время электромобиль успел полностью обернуть солнце на один раз.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Roadster, запущенная в космос за пределы Земли, сделала полный оборот вокруг Солнца
 
Хотелось бы подметить, что на водительское сидение родстера поместили манекен в специальном космическом скафандре. По информации полный оборот вокруг огромной звезды занял 557 дней, за это время автомобиль пролетел примерно 1,2 миллиарда километров, что в 21000 раз больше гарантии на сам аатомобиль. Теперь компания Tesla может использовать это как рекламный ход.

 Также интересный факт, при полёте в автомобиле была включена песня «Space Oddity» популярного британского рок-певца Дэвида Боуи. И если бы она продолжала играть всё время, находящееся в Космосе, то манекен прослушал бы её около 153 000 раз.

 Также электрокар Tesla Roadster можно смело посчитать быстрейшим автомобилем во всей Солнечной системе, так как на данный момент этот экземпляр движется со скоростью 120 955 км/ч, хоть и за пределами родной планеты.

 Какие ещё безумные идеи реализует компания SpaceX и Илон Маск в ближайшем будущем? Нам остаётся только ждать. 

3063075.jpg

 Напомним, что компания Tesla собирается открывать новый завод в Германии. Преимущественно рассматриваются два района - Северный Рейн-Вестфалия и Нижняя Саксония.
26 Августа, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Как возраст и пол человека влияет на его предпочтения в выборе автомобиля

Не секрет, что с возрастом вкусы людей меняются, это относится и к выбору автомобиля. Зачастую, до 30-ти лет люди нуждаются больше в драйве, мощности, а после этого возраста предпочитают автомобили с повышенным комфортом.

  Хотелось бы отметить, что в прошлом году в России было куплено почти 140 тысяч легковых автомобилей, наибольшим спросом из них пользовались модели корейских компаний Kia и Hyundai. Первая, в свою очередь, сумела реализовать 18 811 единиц, в то время как вторая продала 13 849 экземпляров.  Согласно статистике, мужчины возрастом в районе 25-34 лет больше предпочитают автомобили следующих марок: KIA (9,2%), BMW (7,2%), Skoda (6,2%). В то время как мужчины в возрасте от 45-ти лет выбирают автомобили преимущественно марок KIA (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%). Процент от общего числа купленных автомобилей в России на определённый диапазон возраста. Кстати, женщины постарше больше отдают предпочтение японской марке Toyota. Данную компанию особо хвалят за качество автомобилестроения и относительно недорогую стоимостью запчастей.     Что можно сказать о цветах кузова, то в приоритете у мужчин находится чёрный цвет, за ним идут серебряные, белые и серые цвета, и после них располагается синий оттенок. Касаемо женщин, они предпочитают более яркие цвета — красный, розовый и оранжевый цвета.   Аналитики провели исследование и получили факт того, что молодые люди возрастом 20-30 лет при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на его дизайн и мощность, при этом стоимость содержания автомобиля, цена запчастей и комфорт транспортного средства их почти не интересует. Покупатели 31-40 лет отдают предпочтение более комфортным и вместительным автомобилям с низкой ценой обслуживания. Клиентов возраста 41+ почти не интересует дизайн и мощность машины, они отдают предпочтение именно выбору страны-производителя и определённой компании производства автомобилей.  Также напомним о недавно полученной информации. Компания по производству экологически чистых автомобилей Tesla собирается открывать новый завод в Германии, первый в Европе.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+