Названы марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» представили соотношение рынка новых и подержанных автомобилей в России по маркам.
У отечественной марки LADA, которой принадлежит почти четверть российского авторынка, соотношение подержанных и новых авто немного выше среднерыночного показателя (3,9). Эксперты объясняют это огромным автопарком, который успела собрать эта компания за годы своей работы. Все это, конечно же, сказывается на объемах продаж на вторичном рынке. Недалеко от среднерыночного показателя ушла и компания Mitsubishi (3,9). А вот рекорд по соотношению подержанных и новых легковушек принадлежит Honda (54): с января по июль россияне приобрели 76 тысяч «Хонд» с пробегом и только 1,4 тысячи новых. Такие цифры аналитики объясняют долгим присутствием марки в России и невысокими продажами новых авто.
Напомним, ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей. Чаще всего представительницы прекрасной половины человечества делали выбор в пользу моделей марки Chery.