Названы марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» представили соотношение рынка новых и подержанных автомобилей в России по маркам.

Комментировать
Поделиться:
Названы марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми
Эксперты «АВТОСТАТа» изучили результаты продаж легковушек в России за первые семь месяцев текущего года. Выяснилось, что объем рынка новых автомобилей, в среднем, в 3,5 раза меньше «вторички». При этом аналитики отмечают, что по каждому конкретному бренду это соотношение разное.  Так, среди всех марок, вошедших в ТОП-15, самой высокой долей продаж новеньких авто может похвастаться корейская компания KIA. У этой марки соотношение новых машин и авто с пробегом и составляет 116,1 тыс. к 143,4 тыс. (или 1,2). Второй результат 1,3 принадлежит чешской компании Skoda, а замыкает тройку лидеров французский Renault (1,4).


В список брендов, чьи машины чаще покупают новыми, также вошли Hyundai (1,7), Volkswagen (2,2) и BMW (3,0). А вот у компании Mercedes-Benz продажи новых и подержанных авто соответствуют среднерыночному показателю в 3,5.

 У отечественной марки LADA, которой принадлежит почти четверть российского авторынка, соотношение подержанных и новых авто немного выше среднерыночного показателя (3,9). Эксперты объясняют это огромным автопарком, который успела собрать эта компания за годы своей работы. Все это, конечно же, сказывается на объемах продаж на вторичном рынке. Недалеко от среднерыночного показателя ушла и компания Mitsubishi (3,9). А вот рекорд по соотношению подержанных и новых легковушек принадлежит Honda (54): с января по июль россияне приобрели 76 тысяч «Хонд» с пробегом и только 1,4 тысячи новых. Такие цифры аналитики объясняют долгим присутствием марки в России и невысокими продажами новых авто. 

 Напомним, ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых женских марок автомобилей. Чаще всего представительницы прекрасной половины человечества делали выбор в пользу моделей марки Chery.
27 Августа, 2019 г.

Volkswagen планирует установить множество зарядных станций для электрокаров в Европе

Немецкая компания продолжает увеличивать инвестиции в сферу "зелёных" автомобилей. В скором времени компания уже начнёт продажи легкового электрокара ID.3, который многие называют электрическим Golf. Однако на данный момент возникают некоторые проблемы с выпуском электрического транспорта, чего не скажешь о бензиновых автомобилях.

  Для нормального функционирования электрокаров требуется разместить большое количество станций подзарядки. Поэтому Volkswagen начинает работать и в этой сфере. Немецкая компания планирует разместить 4000 станций для зарядки аккумуляторов электромобилей до 2025 года.  Всего инвестиции в эту отрасль от компании составляют 250 миллионов евро. Получается, что на одну такую станцию компания потратит примерно 62,5 тысячи евро. В данном случае под станцией подразумевается не целое здание с множеством "розеток" для подзарядки, а одна такая "розетка".  Правда Volkswagen готовы будут обеспечить всего 11 кВт зарядки батареи. Чтобы проехать 100 км, придётся заряжать аккумулятор 2-3 часа. К примеру, американская компания Tesla предлагает электростанции с мощностью в 14 раз большей. Также известно, что будет применяться разъём европейского стандарта - Type-2.  Но также есть и безусловно сильная сторона компании Volkswagen в сфере сохранения экологического состояния. Питаться станция будет только от компании Volkswagen Naturstrom, которая специализируется на возобновляемых источниках. Получается, что это не приведёт к выбросам вредных веществ в атмосферу.    Предполагают, что станции Volkswagen будут устанавливаться вблизи офисов, что позволит заряжать автомобили пока владельцы работают.   Также стоит подметить, что совсем недавно полностью электрический аналог Volkswagen Jetta 2020 был выставлен на продажу. Модель автомобиля получила название Lavida Plus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+