Переход на электронные ПТС может повысить стоимость отечественных машин

Российские автоконцерны давно заявили, что готовы перейти на обновлённый формат паспортов транспортных средств раньше, чем планировалось.

Комментировать
Поделиться:
Переход на электронные ПТС может повысить стоимость отечественных машин
 ПТС – знакомый каждому водителю документ, который он получает во время приобретения авто. Совсем скоро этот документ перейдёт на электронный формат, значит, теперь дилеры будут получать авто без бумажек, к которым давно привыкли. 

Сообщается, что бумажные бланки ПТС абсолютно бесплатны для автоконцернов, а вот оформление паспортов в электронном виде – услуга платная. Ранее власти обещали субсидии тем производителям, которые раньше запланированной даты перейдут на ЭПТС, однако, всё осталось на уровне разговоров. Возможно, производители заложат данные траты в цену самих машин. При этом непонятно, какая именно «прибавка» к ценнику имеется в виду. 

 На данный момент все автоконцерны должны перейти на ЭПТС до 1 ноября текущего года. Однако за последние годы эта дата не раз переносилась. К примеру, Беларусь не успеет перейти на ЭПТС к вышеуказанной дате – соответственно, понадобится ещё год. Значит, если в России правила по итогу поменяются, а в других государствах ЕАЭС нет, то эти страны будут лишены возможности поставлять машины и спецтехнику на отечественный рынок. А вот проблемы с переходом намечаются далеко не у одной Беларуси. 

К примеру, сейчас российские автолюбители оформили более двух тысяч ЭПТС, в то же время в Казахстане, Киргизии и Армении здесь стоит цифра 0, в Беларуси – 8. 
 
 В самом Казахстане заявили, что считают реальным переход на ЭПТС к концу осени. Вопрос технических деталей планируется решить, а с нормативными документами всё в порядке. А вот в Беларуси часть документации до сих пор отсутствует, хотя некоторые автоконцерны готовы к переходу на новый формат паспортов. В Киргизии на данный момент невозможны испытания внутренней базы. 

 В отечественном Минпромторге также подтвердили, что переход на электронные паспорта планируется к 1 ноября 2019 года. При этом, если поступит предложение вновь сдвинуть сроки, оно также может быть рассмотрено. Если рассрочка будет одобрена, то в России, скорее всего, будет осуществляться выдача и электронных, и бумажных паспортов. 

 Известно, что уже с сентября полностью на ЭПТС перейдут такие российские заводы, как «Автотор Холдинг», «Мерседес-Бенц Рус», АВТОВАЗ, КАМАЗ и так далее. Другие заводы «подтянутся» уже в октябре. 
 Водители, которые сейчас имеют на руках бумажный паспорт, не обязаны менять его на электронный.

pts-2018.jpg

 Раньше мы сообщали, о том, что вышеуказанные концерны перейдут на электронные ПТС с сентября текущего года. 

26 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

ТОП - 10 кроссоверов Москвы

Благодаря работе независимого аналитического агентства Автостат, стали известны наиболее популярные модели кроссоверов в России.

 Исходя из полученных данных эксперты смогли составить свой так называемый ТОП- 10 кроссоверов Москвы.   Лидером списка стал автомобиль корейской марки Hyundai.  Полюбившуюся модель Creta за последние пол года решили приобрести 4565 человек. Вторую позицию по праву занял немецкий Volkswagen Tiguan. Свою симпатию к данной модели выразили 3378 жителей Москвы. Что касается третьего места, то там расположился Nissan Qashqai. Данную модель японского производителя решили купить 3121 человек.  Следующей моделью в списке популярности, оказалась Skoda Kodiaq, с показателями продаж в 2687 экземпляров. А французский Renauit Kaptur проданный в количестве 2521 автомобилей, оказался на пятом месте списка.  Во второй половине ТОП-10 оказались кроссоверы следующих моделей: Nissan X-trail проданный в количестве 2480 автомобилей, Mitsubishi Outlander c показателями в 2471 экземпляр, KIA Sportage c результатом продаж 2287 штук и Toyota RAV4 проданная в количестве 1941 авто.  Последняя позиция в соревновании кроссоверов досталась Mazda CX- 7. Свой выбор на данной модели остановили 1889 жителей Москвы.  Тем временем в интернете вспомнили про полноприводную "Волгу".  Сам автомобиль представляет собой смесь Волги и УАЗа, но при этом на голову выше обоих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+