Мантуров объяснил высокую стоимость Aurus эксклюзивностью и мощностью

Сегодня состоялось открытие первого шоу-рума Aurus, а также стал известен официальный ценник. Стоимость седана Senat начинается от 18 млн рублей, без дополнительных опций, бронирования и в стандартном кузове седана.

Комментировать
Поделиться:
Мантуров объяснил высокую стоимость Aurus эксклюзивностью и мощностью
 Большинство экспертов сегодня удивились очень высокой стоимостью Aurus Senat. Ценник в 18 млн рублей за начальную версию оказался выше цен н аMaybach и Rolla-Royce. Поэтому глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Мантуров решил прокомментировать ситуацию.

 С его слов следует, что начальная версия Aurus более богатая чем у конкурентов, да и мощность гибридной силовой установки также выше:

 «Давайте посмотрим, какая будет реальная цена у Bentley — за 13 млн руб. вы автомобиль не купите. Что касается Aurus, то за 18 млн руб. вы получите все, что душе угодно. Да, машины зарубежных брендов в схожих комплектациях примерно на 20% дешевле Aurus. Но взгляните на моторы и сравните их мощность», — отметил Мантуров.

Генеральный директор «Панавто» Кирилл Павлович добавил, что высокая стоимость также обусловлена эксклюзивностью модели.



 Тем временем под брендом Aurus планируют выпустить еще и вертолет. Появившуюся в Сети информацию уже подтвердили в «Ростехе». Известно, что такой аппарат может похвастаться роскошным салоном в духе одноименных представительских автомобилей.

В интернете напомнили о венгерском родстере на основе ВАЗ-2101

Оригинальный родстер Arsenal Roadster, оформленный в стиле 1920-1930-х годов, за основу которого взята LADA 1200, был создан ещё в 1980 году и выходил на венгерский авторынок.

Данные об авто были обнародованы на одном из венгерских интернет-ресурсов ещё в 2010 году, однако, сейчас о машине вспомнили и в отечественном интернете.  Создавший родстер автомеханик Фредерик Банк Солствадкерт увлекался машинами времён войны. Возможно, на создание авто его впечатлил Mercedes SSK.  Как оказалось, родстер получился гоночным. Об этом говорили довольно мощные скоростные характеристики и небольшой вес авто (примерно 270 кг). Родстер имел двигатель на 130 лошадиных сил и 1,6 литров объёма. Такую силовую установку машина получила после 1990-х годов. С помощью мотора родстер мог достигать максимальной скорости в 200 км/час. До 90-х годов на родстер был установлен 1,2-литровый двигатель от ВАЗ. Конечно, такой мотор давал не такие сильные динамические характеристики.  Как уже было сказано, за основу родстера взяли LADA 1200 - так называлась версия для экспорта ВАЗ-2101. Выбор был остановлен именно на этой модели, поскольку тогда "копейка" была довольно популярной в Венгрии. Уже в середине 1990-х годов создатель родстера продал лицензию на авто и необходимые документы другому венгерскому бизнесмену, который начал выпуск машины как Noel Roadster. В 1999 году последняя единица автомобиля сошла с конвеера. Кстати, родстер Pagani Huayra BC может выйти в свет уже в августе текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+