Показан интерьер электроседана Porsche Taycan – на каждом сантиметре есть свой экран

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала пару фотографий, на которых изображен салон нового электрического седана Porsche Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Показан интерьер электроседана Porsche Taycan – на каждом сантиметре есть свой экран
 Вам нравятся дисплеи в салонах машин? Никто не будет спорить с тем, что это выглядит очень и очень стильно, да и нажимать удобней на клавиши (хотя кому как). 

 Первый в истории немецкого бренда Porsche полностью электрический седан Taycan как раз является тем автомобилем, у которого очень технологичный салон – в нем целое множество разных экранов. После тизера на новинку, который был опубликован 20 августа, пресс-служба Porsche выпустила шесть изображений салона своего нового электромобиля в преддверии его дебюта в начале сентября. Машина получила высокотехнологичный цифровой салон, который является современной интерпретацией классического дизайна немецкого бренда.


  Это не значит, что Taycan отказывается от традиционных для Porsche решений. Салон сохраняет двухэлементную компоновку с горизонтально сфокусированным «верхним крылом» с вертикальной гранью и узким «нижним крылом», где обычно проходит туннель трансмиссии в случае с моделями, использующими двигатель внутреннего сгорания.  
 
 Самой заметной частью салона нового Taycan является огромный 16,8-дюймовый изогнутый дисплей цифровой «приборки».

Ну что тут сказать, такого еще никогда и не где не было, и это выглядит чертовски круто. Вокруг дисплея расположены емкостные сенсорные кнопки, которые управляют фарами, контролем устойчивости, жесткостью подвески и, судя по полученному изображению, высотой дорожного просвета автомобиля.

  Огромный экран также должен быть достаточно функциональным, предоставляя водителям четыре отдельных предустановленных режима, которые они могут легко переключать через клавишу на рулевом колесе. Компоновка «приборки» стандартна для современных моделей Porsche, так как она имитирует пять циферблатов. 

  Официальная презентация Porsche Taycan будет проходить 4 сентября этого года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota MR2 будет создан с помощью Porsche. В рамках своей пресс-конференции, главный инженер проекта Supra сказал, что он хотел бы поработать со специалистами немецкого Porsche для возрождения спортивной модели Celica и/или MR2.. 

GMC открестилась от возможного компактного кроссовера

В компании официально объявили об отсутствии каких-либо планов на выход в сегмент компактных кроссоверов. Пока бренд сосредоточится на своих премиальных продуктах и новой линейке опций AT4.

 GMC Granite – это компактный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками, который был представлен в качестве концепта в 2010 году на Детройтском автосалоне. Уже в 2011 году компания собиралась выпустить серийную версию, но этого не произошло. В 2015 году бренд повторного зарегистрировал название «Гранит», и сейчас это происходит опять.  Слухи говорят о готовности компании вступить в бой с компактными кроссоверами за долю рынка, и эксперты решили выяснить подробности в самой компании. По словам Марка Алджера, регионального менеджера по маркетингу в GMC Canada, в обозримом будущем модели компактного кроссовера на будет:  «Я дам Вам однозначный ответ – НЕТ. Мы позиционируем бренд GMC как производителя премиальных автомобилей. В ближайшем будущем компания сосредоточится на имеющихся продуктах, а также на новой линейке дополнений AT4 для всех моделей.» Теперь мы точно знаем, что GMC не хочет выпускать субкомпактный кроссовер для конкуренции с Jeep Renegade, Honda HR-V, Ford EcoSport и Nissan Kicks.  Тем временем в модельном ряду GMC может появится новый пикап ZRX. Представители компании GMC подали заявку на регистрацию товарного знака ZRX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+