Новости в мире / 23 Августа, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Россияне стали лучше относиться к бренду LADA


К таким выводам пришли эксперты службы по качеству и удовлетворенности потребителей «АвтоВАЗА». Лояльность потребителей к бренду растет, удовлетворенность повышается, а спрос увеличивается.

 Накануне прошла конференция службы по качеству и удовлетворенности потребителей АвтоВАЗа. В рамках этого мероприятия выступил вице-президент отдела Ксавье Эжер, сообщивший о повышении удовлетворенности клиентов отечественным брендом. Причем значительных результатов удалось добиться за прошлое полугодие.


По теме





 «Оценка основных показателей качества показала рост удовлетворенности потребителей LADA. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — приводит слова функционера газета «Волжский Автостроитель».

Помимо этого, в рамках конференции прошло обсуждение дальнейших планов компании по развитию качества продукта, а также о методах повышения лояльности клиентов к бренду.



 Тем временем LADA Vesta с вариатором прибудет на рынок уже в течение пары месяцев. Несмотря на то, что ранее сообщалось о 2019-2020 годах выхода подобной версии, уже сейчас говорится о старте продаж осенью этого года.