К таким выводам пришли эксперты службы по качеству и удовлетворенности потребителей «АвтоВАЗА». Лояльность потребителей к бренду растет, удовлетворенность повышается, а спрос увеличивается.
Накануне прошла конференция службы по качеству и удовлетворенности потребителей АвтоВАЗа. В рамках этого мероприятия выступил вице-президент отдела Ксавье Эжер, сообщивший о повышении удовлетворенности клиентов отечественным брендом. Причем значительных результатов удалось добиться за прошлое полугодие.
«Оценка основных показателей качества показала рост удовлетворенности потребителей LADA. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде», — приводит слова функционера газета «Волжский Автостроитель».
Помимо этого, в рамках конференции прошло обсуждение дальнейших планов компании по развитию качества продукта, а также о методах повышения лояльности клиентов к бренду.
Тем временем LADA Vesta с вариатором прибудет на рынок уже в течение пары месяцев. Несмотря на то, что ранее сообщалось о 2019-2020 годах выхода подобной версии, уже сейчас говорится о старте продаж осенью этого года.
Старый мотор Porsche за 220 тысяч долларов никак не найдет покупателя
Этот изящный мотор предназначался, ко всему прочему, для гонок и ставился на спорткары пятидесятых годов, а его разработкой занимался инженер Эрнст Фурманн.
На площадке «Bring a Trailer» разместили объявление о продаже «оппозитника» Porsche Type 547/1 Fuhrmann Four-Cam. Такие моторы можно было встретить на гоночных машинах марки в середине прошлого века, а также под капотом модели 356 Carrera 1500 RS Speedster. Этот весьма интересный «лот» до сих пор не нашел своего покупателя. Эксперты связывают это с высокой ценой, которую запросили за раритетный мотор – 220 000 долларов, что в переводе на рубли эквивалентно сумме свыше 14,4 млн.
Известно, что разработкой этого двигателя занимался Эрнст Фурманн. Инженеру потребовалось всего шесть месяцев, чтобы собрать силовой агрегат и предоставить для испытаний Type 547/1 Fuhrmann Four-Cam.
Этот мотор мог похвастаться рабочим объемом в полтора литра, а также двумя карбюраторами. Помимо этого, он отличался от двигателей своей эпохи газораспределительным механизмом: он имел по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, в то время как другие моторы собирались по схеме с нижним расположением распредвала. На треке этот мотор Porsche впервые испытали в апреле 1953 года. А позднее в этом же году спорткар Porsche, оснащенный такими двигателем, победил в своем классе на Милле Милья и в Ле-Мане. Был у этого двигателя и свой «изъян» - сложнейшая конструкция, из-за которой любая поломка влекла за собой десятки часов кропотливой восстановительной работы.
А тем временем Porsche 64 1939 года не смог найти своего владельца из-за ошибки аукциониста. В ходе торгов он перепутал стоимость авто, чем вызвал волну возмущения и сорвал продажу.