Audi подключится к BMW и Mercedes в разработке автопилота

Большая немецкая тройка автопроизводителей объединится в разработке беспилотных технологий. Компания Audi подключится к BMW и Daimler уже в конце этого года. Позднее могут подключиться и другие бренды.

Комментировать
Поделиться:
Audi подключится к BMW и Mercedes в разработке автопилота
 Судя по всему, конкуренция на автомобильном рынке приобретает новые грани. В некоторых вопросах даже самые ярые противники решают объединить усилия. Рынок диктует собственные условия. Совсем недавно BMW сообщила о начале совместной работы над беспилотными технологиями со своим главным конкурентом и соперником Daimler. Теперь к ним присоединится и Audi (Volkswagen). 

 Официальное объявление об этом будет сделано в рамках Франкфуртского автосалона. Audi подключится в работу уже до конца этого года. На данный момент производитель из Ингольштадта заверяет, что новинка Audi A8 уже оснащена автопилотом третьего уровня, и это «круче» чем у BMW и Daimler, однако финансовые затруднения вынуждают компания идти на сотрудничество.

Материнская компания Audi – Volkswagen - недавно объявила, что объединит свои усилия с американским гигантом Ford в попытке вывести на рынок больше автономных технологий. Это новая тенденция, разработка технологий требует все большего финансирования, времени и сил. 



 Тем временем в Южной Корее могут запретить дизельные Audi, Volkswagen и Porsche. Анонсируемые ограничения связаны с нарушениями норм по выбросам в атмосферу.

BMW i8 GTR: теперь настоящий суперкар с V8 на 540 сил

Многие поклонники BMW хотели бы видеть «настоящий» i8 в качестве мощного автомобиля, а не имиджевую игрушку с гибридной установкой с трехцилиндровым мотором. Hamofa Motor Sport построил собственный BMW i8 с 4,0-литровым мотором и небольшим весом.

 BMW i8 произвел фурор во время дебюта, но основной поток восхищения был вылит на него из-за стильного дизайна. Силовая установка многих разочаровала. Тем не менее, для компании это было правильное решение, позволившее вывести бренд в электрифицированный сегмент. В качестве силового агрегата на модели с дизайном суперкара использовался электромотор, работающий в паре с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором.  Многие поклонники баварцев хотели бы увидеть в качестве «сердца» мощный V8, и команда Hamofa Motor Sport построила собственный вариант BMW i8 GTR. Под капотом скрывается полноценный 4,0-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью до 540 лошадиных сил. Аналогичный двигатель был установлен на спортивных версиях Z4 GTE и GT3.  Хотя автомобиль смотрится как i8, на самом деле это не так. Под композитным кузовом скрывается уникальная платформа с пространственной рамной конструкцией от Solution F. Машина весит всего 1100 кг, что сделает его достойным соперником на трассе. Теперь же поклонники BMW еще больше задумаются над гражданской версией i8 с мощным мотором.  Тем временем в Китае начнут продавать удлиненную версию BMW 330Le. В настоящее время немецкая марка предлагает своим клиентам в Поднебесной «растянутые» версии моделей X1 и 5-й серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+