В Южной Корее могут запретить дизельные Audi, Volkswagen и Porsche

Анонсируемые ограничения связаны с нарушениями норм по выбросам в атмосферу. Ограничиваться одним запретом местные власти не собираются: в их планах - наложить на автопроизводителей солидный штраф, а также обратиться в прокуратуру.

Комментировать
Поделиться:
В Южной Корее могут запретить дизельные Audi, Volkswagen и Porsche
Власти Южной Кореи собираются наложить запрет на продажу на внутреннем рынке целого ряда дизельных автомобилей марок Audi, Volkswagen и Porsche. Причина – выявленные нарушения норм по выбросам в атмосферу, пишет РИА «Новости». Известно, что под запрет попадут дизельные авто Audi A6 40 TDI Quattro, Audi A6 50 TDI Quattro, Audi A7 50 TDI Quattro, а также Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI BMT, Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4 Motion и Porsche Cayenne 2014-2018 годов выпуска. К таким радикальным мерам решили прибегнуть после того, как эксперты обнаружили, что автопроизводители вмешивались в работу датчиков выбросов.


Из-за этого приборы показывали заниженные показатели, а автомобили получали требующуюся для продажи лицензию. На деле же, как впоследствии установили специалисты, объемы выбросов оксида азота в атмосферу превышали нормы сразу в десять раз.

 Одним запретом южнокорейское министерство окружающей среды ограничиваться не станет. Сообщается, что ведомство хочет наложить штрафы до 6,5 млн долларов на автопроизводителей и подать запрос в прокуратуру, чтобы та приступила к расследованию деятельности компаний в Южной Корее.



 Напомним, ранее сообщалось, что владельцы старых дизельных авто Mercedes-Benz получат по три тысячи евро. За счет этой субсидии собираются переоборудовать двигатели класса Евро-5 под современный экологический стандарт.

Hyundai Palisade уже появился на российских дорогах

Первый кроссовер корейского автоконцерна проехался по отечественным трассам.

В июле машина была поставлена на учёт в органах ГИБДД. Важно отметить, что авто было завезено не для демонстрации дилерам, так как об этом сообщили сами представители бренда. Оказалось, что машину завезли на территорию страны в частном порядке, вероятнее всего, в Санкт-Петербург. В конце мая владелец получил там документ о безопасности транспортного средства, необходимое, чтобы поставить авто на учёт без ОТТС. Как утверждает открытая база ГИБДД, некое физическое лицо зарегистрировало кроссовер в конце июля. В то же время, сервис Avtocod указал, что авто находится на учёте в Самарской области. Официально кроссовер был презентован в конце прошлого года, а уже в начале текущего он вышел на авторынки. Авто получило огромную популярность и из-за неё экспорт был на некоторое время перенесён. В начале весны 2019 года актуальной была информация, что в очереди за покупкой Palisade корейцы будут стоять около года. Кроссовер Hyundai вышел в свет, чтобы заменить Grand Santa Fe. Новинка имеет размеры 4981х1976х1750 мм. Колёсная база при этом составляет 2900 мм. Объём багажника - 510 литров. В салоне расположено три ряда сидений, которые оборудованы электроприводами. Предполагается семь или восемь сидений.  Авто имеет силовую бензиновую установку на 295 лошадиных сил и 3,8 литра или дизельную на 150 лошадиных сил и 2,2 литра. Оба двигателя работают в совокупности с автоматической коробкой передач на восемь ступеней.  Машина получила передний привод, однако, также доступна система HTRAC с принудительной блокировкой. Помимо стандартных режимов движения, тут есть также "песок" и "снег".  В салоне располагаются мультимедиа и виртуальный щиток приборов. Интерьер машины полностью вписывается в статус премиум-класса - в нём используются мягкий пластик, карбоновые вставки, перфорированная кожа. Сидения на втором ряду расположены раздельно. Они имеют подлокотники, функции вентиляции и обогрева. Чтобы было удобнее, задний диван имеет заваленную спинку.  совсем скоро Hyundai Palisade официально появится и в России. Однако некоторое время модель из Самары будет единственной в стране, так как автоконцерн не даёт никаких точных прогнозов. Совсем недавно во время тестирования был замечен Hyundai Tuscon нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+