Lexus возглавил Рейтинг удовлетворенности покупателей
Эксперты выяснили, насколько автомобилисты удовлетворены своими транспортными средствами. Чаще всего респонденты жаловались на ухудшившееся качество и высокие цены.
Новое исследование Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) показало, что современные потребители стали менее удовлетворены своими транспортными средствами. Так, по подсчетам экспертов, уровень удовлетворенности снизился на 3,7% с прошлого года - до 79 баллов по 100-балльной шкале. При этом отмечается, что снижение коснулось большинства автопроизводителей: 21 из 27 марок, чья продукция участвовала в исследовании. Автомобилисты чаще всего жаловались на ухудшение качества и стоимости.
А вот Fiat Chrysler Automobiles оказался не в лучшем для себя положении, поскольку владеет сразу двумя наименее удовлетворяющими покупателей брендами. Так, Dodge получил 74 балла, а Chrysler 71. С такими результатами они замыкают Рейтинг удовлетворенности покупателей. А вот компания Infiniti, в отличие от своих соседей по рейтингу, сумела улучшить свои позиции, поднявшись с 78 до 82.
Набрать баллы также удалось Mercedes (+1) и Chevrolet (+1). Обратный результат продемонстрировали Nissan и Volkswagen, потеряв по шесть баллов, а также Jeep, чей индекс удовлетворенности снизился на пять процентов.
На снижение уровня удовлетворенности, по мнению экспертов, повлиял рост цен на новые авто. Так, в этом году средняя цена сделки достигла рекордной отметки в 37 000 долларов. Особенно сильно «кусались» прайсы на автомобили Chrysler. Автовладельцы назвали предложения этой компании «худшими на рынке». Также покупатели чаще, чем в прошлом году, высказывали претензии к технологиям и расходу топлива. Последнее вполне закономерно, поскольку симпатии автолюбителей по-прежнему принадлежат автомобилям из сегмента SUV и грузовикам.
Напомним, ранее в J.D. Power составили рейтинг самых надежных автомобилей в мире. В этот раз в лидеры выбились автомобили корейских марок.
По теме
Выяснилось, что больше всего покупатели довольны автомобилями японской премиум-марки Lexus. Она набрала 84 балла, на один балл опередив Mercedes. А вот за третье место развязалась настоящая борьба: сразу семь марок набрали одинаковое количество очков – по 82. Это Audi, BMW, Honda, Infiniti, Lincoln, Subaru и Volvo.
А вот Fiat Chrysler Automobiles оказался не в лучшем для себя положении, поскольку владеет сразу двумя наименее удовлетворяющими покупателей брендами. Так, Dodge получил 74 балла, а Chrysler 71. С такими результатами они замыкают Рейтинг удовлетворенности покупателей. А вот компания Infiniti, в отличие от своих соседей по рейтингу, сумела улучшить свои позиции, поднявшись с 78 до 82.
Набрать баллы также удалось Mercedes (+1) и Chevrolet (+1). Обратный результат продемонстрировали Nissan и Volkswagen, потеряв по шесть баллов, а также Jeep, чей индекс удовлетворенности снизился на пять процентов.
На снижение уровня удовлетворенности, по мнению экспертов, повлиял рост цен на новые авто. Так, в этом году средняя цена сделки достигла рекордной отметки в 37 000 долларов. Особенно сильно «кусались» прайсы на автомобили Chrysler. Автовладельцы назвали предложения этой компании «худшими на рынке». Также покупатели чаще, чем в прошлом году, высказывали претензии к технологиям и расходу топлива. Последнее вполне закономерно, поскольку симпатии автолюбителей по-прежнему принадлежат автомобилям из сегмента SUV и грузовикам.
Напомним, ранее в J.D. Power составили рейтинг самых надежных автомобилей в мире. В этот раз в лидеры выбились автомобили корейских марок.