Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid устанавливает рекорд скорости
Частично асфальтированное Готландское кольцо в Швеции послужило местом для довольно необычного установления рекорда скорости. Надо сказать, что немецкий гибридный кроссовер довольно хорошо справился со своей задачей.
Старый Porsche Cayenne Turbo S когда-то был самым быстрым серийным кроссовером, который только ездил на гоночной трассе Нюрбургринг, но его рекорд побит итальянским Alfa Romeo Stelvio в более мощной версии Quadrifoglio. Рекордное время было улучшено на восемь секунд и было равно 7 минут и 51,7 секунды. Затем немецкий высокопроизводительный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S смог еще немного улучшить время прохождения круга – он преодолел заветное расстояние за 7 минут и 49,369 секунды.
В руках немецкого гонщика и телеведущего Тима Шрика находился 670-сильный кроссовер, максимальный крутящий момент которого составляет 900 Нм. В итоге, трасса была преодолена за 3 минуты и 51 секунду. Поскольку дорога все еще находится в стадии строительства, флагманская версия модели Cayenne, ехавшая на подержанных дорожных шинах, была, вероятно, первым транспортным средством, когда-либо преодолевавшим это кольцо.
Готландское кольцо в настоящее время представляет собой сочетание гудронированного шоссе и гравия, поскольку только 3,2-километровый северный участок пути асфальтирован, тогда как 4,2-километровый южный участок полон мелких камней. Этот заезд продемонстрировал универсальность гибридного кроссовера Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan преодолел 3 424 км в 24-часовом пробеге на выносливость. Во время своего довольно большого путешествия, электрический седан в среднем развивал скорость от 194 до 215 км/ч. Серийная версия модели будет показана осенью этого года..
Ну а пока что, немецкая команда решила испытать свою новинку в Швеции – для испытаний был взят новый Turbo S E-Hybrid.
По теме
В руках немецкого гонщика и телеведущего Тима Шрика находился 670-сильный кроссовер, максимальный крутящий момент которого составляет 900 Нм. В итоге, трасса была преодолена за 3 минуты и 51 секунду. Поскольку дорога все еще находится в стадии строительства, флагманская версия модели Cayenne, ехавшая на подержанных дорожных шинах, была, вероятно, первым транспортным средством, когда-либо преодолевавшим это кольцо.
Готландское кольцо в настоящее время представляет собой сочетание гудронированного шоссе и гравия, поскольку только 3,2-километровый северный участок пути асфальтирован, тогда как 4,2-километровый южный участок полон мелких камней. Этот заезд продемонстрировал универсальность гибридного кроссовера Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan преодолел 3 424 км в 24-часовом пробеге на выносливость. Во время своего довольно большого путешествия, электрический седан в среднем развивал скорость от 194 до 215 км/ч. Серийная версия модели будет показана осенью этого года..