Ford Transit остался самым продаваемым в России иностранным LCV

Ему удалось оставить далеко позади своих ближайших соседей по рейтингу - Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit остался самым продаваемым в России иностранным LCV
Специалисты «АВТОСТАТ» выяснили, что самой востребованной иностранной моделью в сегменте LCV российского авторынка остается Ford Transit. С января по июль 2019 года продажи этой коммерческой модели достигли отметки в 6 119 экземпляров, что говорит о росте спроса на 15,4%. Следом за Ford Transit расположился Volkswagen Caravelle с результатом 1 340 проданных автомобилей (-13,1%), а последнее место в первой «тройке» иностранных бестселлеров достается Hyundai H-1.


За отчетный период этот универсальный минивэн разошелся тиражом в 883 авто (+23,8%).

 Напомним, выпуском Ford Transit занимается завод Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла. Сегодня это предприятие активно готовится к производству рестайлингового Ford Transit, который получит измененный интерьер, новые цвета в оформлении экстерьера и интерьера, а также усиленный кузов и пр. Появление обновленных Ford Transit намечено на сентябрь. 



 А тем временем в российском автопарке насчитали более 100 тысяч LCV, произведенных в СССР. Звание лидера в этой нише достается ульяновской «Баханке».
21 Августа, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Triumph Street Triple 2020 года получает обновленный двигатель

Компания в этом году, кажется, работает сверхурочно. Буквально на днях во время тестирования на улицах общего пользования заметили обновленный Street Triple. И это помимо того, что ранее мы видели испытания Tiger, Daytona, Rocket 3 и еще трех моделей.

 Мотоцикл замечают на тестах уже не первый раз, но прежде он вызывал недоумение, было не понятно, что изменилось. В отличие от других тестовых мулов, эта модель практически ничем новым от текущей версии не отличалась. Так в чем же дело? А дело в том, что в 2020 году Street Triple получит второй трехходовой катализатор (TWC), о чем свидетельствует недавняя заявка Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Исходя из документа, байк фактически получает обновленный мотор. С момента появления Triple 765 2018 года, мотоцикл использует силовой агрегат 765TEN. Однако к 2020 году семейство двигателей, перечисленных в документе CARB, будет также представлено и 765DES.  Согласно тому же документу, такая доработка двигателя позволяет уменьшить количество производимых выбросов почти вдвое: углеводород (HC) снизился с 0,2 до 0,1, а углеводород плюс оксиды азота (HC + NOx) - с 0,3 до 0,2. Со стороны может показаться, что это незначительные изменения, но со стандартами Евро-5 этого будет вполне достаточно для дальнейшего существования модели.  Также есть предположения, что новый двигатель - это ни что иное, как недавняя разработка для Daytona, использованная также в Moto2. Движок мощный и был бы выигрышным вариантом для Street Triple 2020. Во всяком случае компания обещает в скором времени выпустить подробности о будущих моделях.    Тем временем контракт о сотрудничестве Triumph и Bajaj на финальном этапе подписания. Остались только формальности.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+