Ford Transit предстал в образе «спортивного» автодома за 100 тысяч долларов

Доработанную версию популярного фургона создали ребята из британского тюнинг-ателье MS-RT. Такой кемпер обзавелся новым обвесом, раздвоенным выхлопом и колесными дисками на 18 дюймов.

Комментировать
Поделиться:
Ford Transit предстал в образе «спортивного» автодома за 100 тысяч долларов
Фанат автомобильного туризма Стив Норт сделал заказ на спортивный Ford Transit. Его пожелания взялись воплотить в жизнь  тюнеры из ателье MS-RT. В итоге свет увидел роскошный автодом Ford Transit Custom, который обошелся заказчику в 77 000 фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов или 6 млн рублей). Такой кемпер получил агрессивный обвес, ксеноновые фары и ряд наклеек от MS-RT.  


Также его оснастили раздвоенными патрубками выхлопной системы, адаптивным круиз-контролем и спутниковой навигацией. Кресла водителя и пассажира обили кожей белого цвета с контрастной синей прострочкой, а прежний руль сменили на более стильный и спортивный.

 А вот своей функциональности после проведенного апгрейда автомобиль не растерял: пассажирский диван можно разложить в удобную кровать, а дополнительное спальное место можно получить в раздвижной палатке на крыше. Помимо этого, в Ford Transit Custom нашлось место для небольшой кухни, где, помимо раковины и столешницы, расположились  встроенная  плита и холодильник. За работоспособность такого дома на колесах отвечает 167-сильный дизель на два литра, работающий в паре с 6АКПП. 



 Напомним, ранее один из трех редчайших кемперов Porsche стал лотом на аукционе. Это фургон Porsche Tempo Mikafa Sport Camper 1955 года выпуска – всего было выпущено три экземпляра этой модели. 

Audi не откажется от своего пятицилиндрового мотора

Легендарный 2.5-литровый турбомотор на пять цилиндров, использующийся во многих «заряженных» моделях был под угрозой. Компании пришлось потрудиться, что бы подогнать его под экологические нормы.

 Ребята из Ингольштадта поделились хорошими новостями для своих поклонников. Инженеры марки нашли способ довести 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор, ставший фирменной чертой некоторых моделей Audi, до самых строгих экологических стандартов.  Легендарным мотор стал из-за девяти лет лидерства в конкурсе International Engine Of The Year Awards. Audi со своим мотором регулярно занимала первое место в рейтинге лучших двигателей в классе от 2 до 2,5-литров. Только в 2019 году первое место было отдано двигателю концерна Volkswagen – 2,5-литровому оппозитнику с четырьмя цилиндрами – от моделей Porsche Boxster S и Cayman S.  На данный момент сообщается, что мотор Audi теперь готов к следующим уменьшениям норм по выбросу вредных веществ, которые будут приняты в стандарте Euro 7. Об этом сообщил сам директор спортивного подразделения «Ауди» Оливер Хоффманн. Новые технологии позволят сохранить мотор еще на несколько лет без доработок. Поэтому Audi RS3 и TT RS пока остаются в строю.  Тем временем Audi вывела на российский рынок самую бюджетную версию A7 Sportback. Для новой базовой версии предусмотрен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 245 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+