В российском автопарке насчитали более 100 тысяч LCV, произведенных в СССР

Доля таких автомобилей составляет 2,5% от общего количества легкого коммерческого транспорта в нашей стране. А наиболее распространенной является легендарная «буханка».

Комментировать
Поделиться:
В российском автопарке насчитали более 100 тысяч LCV, произведенных в СССР
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали количество автомобилей сегмента LCV, выпущенных в СССР. На сегодняшний день в российском автопарке числится более 100 тысяч таких машин. Наибольший вклад в такое количество внесла легендарная УАЗ «буханка» - 55 тысяч экземпляров. Наши соотечественники ценили этот автомобиль за хорошую проходимость, надежность и неприхотливость в ремонте.


Второе место в рейтинге занимает «ИЖ». За оригинальную форму кузова этот автомобиль называют «каблуком» или «пирожком». 

 Кроме этих двух популярных автомобилей, в российском автопарке представлены модели еще двух автозаводов – Рижской автобусной фабрики и Ереванского автозавода. Суммарно на их долю приходится около 10 тысяч автомобилей. Доля советских автомобилей в сегменте LCV составляет всего 2,5%. Такое небольшое количество объясняется активным ростом рынка легкого коммерческого транспорта в России в середине 90-х, когда с конвейера Горьковского автозавода стала сходить «Газель».

  
 Напомним, что российский рынок новых LCV в первом полугодии показал отрицательную динамику. За 6 месяцев россияне приобрели 49 300 машин этого сегмента, а самой популярной маркой стал ГАЗ. 

1 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Этот Toyota Land Cruiser с портальными осями справится с любым бездорожьем

Над одноразовым проектом, получившим обозначение Supertourer LC79, работали специалисты австралийского тюнинг-ателье PCOR. Машина получила множество модернизаций, а конечная цена на проект не объявлена, но это очень дорого.

 Ателье Patriot Campers Off Road (сокращенно PCOR) хорошо знакомо любителям бездорожья своими невероятными проектами. В рамках очередного шедевра, ребята решили серьезно модернизировать японский внедорожник Toyota Land Cruiser. PCOR назвала автомобиль Supertourer LC79 и надо сказать, что он очень сильно отличается от всего того, что было представлено компанией за их долгое существование и речь сейчас вовсе не идет о ярко-синей отделке кузова.    Заказчик проекта специально попросил сделать что-то непохожее на любой другой внедорожник, и для удовлетворения его запроса, спецы из PCOR оснастили японскую внедорожную легенду портальными осями.  Видео в верхней части статьи показывает все модернизации PCOR, установленные в этой сборке.  Напомним, что портальные оси предлагают значительно лучший дорожный просвет, перемещая ось и дифференциал выше в раму автомобиля. Таким образом, колеса приводятся в движение не осью напрямую, а через редуктор на каждом колесе. В частности, благодаря такому расположению можно использовать более крупные 35-дюймовые шины для бездорожья. Под модифицированной грузовой платформой установлено три топливных бака, предлагающих общую емкость в 290 литров.   Поскольку это была специальная сборка для конкретного клиента, общая стоимость проекта не упоминается. Но можно не сомневаться в том, что это довольно дорого хотя бы потому, что портальные оси сами по себе не дешевое удовольствие, и, учитывая все остальное оборудование, включенное в этот проект, можно с уверенностью сказать, что клиент заплатил очень и очень много денег за свой эксклюзивный внедорожник.      Не так давно, наше издание писало о том, что маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид. Переделкой кроссовера занималась гоночная команда «Cusco Racing». Получившееся авто с новой подвеской и модернизированным мотором может составить достойную конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и Hyundai i20.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+