Российский рынок новых LCV в 1 полугодии ушел в «минус»

Спад продаж коммерческого транспорта, по подсчетам российских аналитиков, составил восемь процентов. При этом лидерство в этой нише сохранила за собой отечественная компания ГАЗ.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок новых LCV в 1 полугодии ушел в «минус»
За полгода на территории нашей страны было продано 49 300 новых машин, относящихся к сегменту LCV. Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ», подчеркивая, что названная цифра оказалась ниже прошлогоднего результата на 8,2 процентных пункта. Первое место по продажам аналитики в очередной раз отдали продукции Горьковского автомобильного завода – 22,3 тыс. единиц, что соответствует доле в 45% от всего проданного в РФ легкого коммерческого транспорта. При этом эксперты зафиксировали спад спроса на модели ГАЗ – «минус» 6,8%.


Обладатель «серебра» тоже демонстрирует отрицательную динамику: на счету УАЗа 8 200 сделок, что на четыре процента ниже прежнего показателя.

 Третьим становится Ford с результатом 5 100 экземпляров. Эта марка, в отличие от своих соседей по рейтингу, улучшила свои показатели на 7,6%. Оставшиеся места в первой «пятерке» лидеров среди LCV делят между собой LADA и Volkswagen – 4 900 и 2 500 авто соответственно. В июне российский рынок новых LCV также продемонстрировал падение, превысившее отметку в десять процентов -  до 8 200 машин. 



 А тем временем корпоративные продажи автомобилей в России растут четвертый год подряд. В этой нише лидирует вазовская LADA.
29 Июля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

В сегменте электробайков появился новый производитель

Французская компания Newron Motorcycles собирается заявить о себе в следующем году с выпуском своего первого электрического мотоцикла.

 Newron Motorcycles появилась всего пару лет назад и для разработки первой модели электроцикла сотрудничала с Advans Group, известной своей поддержкой экологически чистых проектов. К тому же эта тема набирает обороты популярности в мотоиндустрии, вот французы и подсуетились со своим собственным проектом. Правда информации о предстоящей новинке практически нет. Есть только рендеры модели с весьма необычным дизайном и информация, что в 2020 году выйдет всего 12 экземпляров. Видимо, о дальнейшем производстве должна будет рассказать реакция публики и клиентов.    При первом взгляде на байк в глаза бросаются деревянные обтекатели, но на самом деле это, конечно, не дерево, а материал его имитирующий. Наверняка, разработчики, как и те, кто работал над дизайном Arc Vector, дают понять таким образом об экологичности их транспорта.  Других подробностей и живых фотографий, вероятно, стоит ждать на осенней выставке EICMA 2019.      Ранее компания Krämer объявила о выпуске гоночного байка GP2R с двигателем KTM 790 Duke.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+