Поставки Jac в Россию будут увеличены

За прошлый месяц казахстанский завод "СарыаркаАвтоПром" обеспечил отечественный рынок 694 кроссоверами JAC. В период с января по июль на продажу вышло 1219 машин бренда.

Комментировать
Поделиться:
Поставки Jac в Россию будут увеличены
На данный момент модельный ряд автоконцерна представляют кроссоверы JAC S3 и S5 казахстанской сборки. Кстати, в августе отечественные дилеры марки начали продажи обновлённой версии кроссовера JAC S5. Помимо максимальной комплектации Intelligent, она обзавелась легкосплавными колёсами на 18 дюймов и сдвижным люком в крыше. 

Кроме того, функционал обновлённой версии пополнили кондиционер, задние парктроники, датчик света, сенсорный экран медиасистемы, зеркала с обогревом и электроприводом и много чего другого. Стоимость авто в расширенной комплектации слегка превысила миллион рублей. 

Тем временем в текущем месяце завод "СарыаркаАвтоПром" начал серийную сборку пикапов Т6, которые планируют распространять на российском авторынке. Уже в первый день осени стартуют продажи авто. Максимальная цена новинки не превысит 1,5 миллиона рублей. Можно будет приобрести версию с дизельной или бензиновой силовой установкой.

Двигатель на бензине имеет объём в два литра и мощность в 177 лошадиных сил. Что касается дизельного агрегата, его мощность - 136 лошадиных сил. Оба мотора будут работать в совокупности с "механикой" на шесть ступеней. 

На отечественном авторынке JAC T6 будет представлен исключительно с полным приводом, который изготовлен по схеме, классической для внедорожников.

80e573f9-670-0.jpg

Кстати, JAC собирается выпустить новинку, которая будет иметь дизайн Maserati.

На автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека

Южнокорейская новинка станет конкурентом немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport. Версия высокопроизводительного хэтчбека, которая ориентирована на использование на гоночном треке, будет выпущена тиражом в 600 экземпляров.

 В прошлом месяце на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен загадочный прототип высокопроизводительного хэтчбека Hyundai i30 N. Что это была за версия уже представленного автомобиля мы тогда не знали.   Теперь же, когда занавес снят, мы можем с полной уверенностью сказать, что это был новый Project C –специальное издание «заряженного» южнокорейского малыша, которое будет продаваться исключительно в Европе. Имея под капотом 271 лошадиную силу, ориентированный на использование на гоночном треке автомобиль будет выпущен тиражом в 600 экземпляров.    Конкурент немецкому «злому» хэтчбеку VW Golf GTI Clubsport/TCR от компании Hyundai может похвастать низким весом – такого эффекта удалось добиться благодаря использованию углепластика, а также легких 19-дюймовых колес. Компания не говорит, сколько же килограмм ей в итоге удалось убрать. Стандартный i30 N в 271-сильном исполнении весит 1 429 кг.   Уменьшение веса вероятно сократит время разгона до 100 км/ч, которое в настоящее время составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Hyundai упоминает, что i30 N Project C также может похвастаться некоторыми аэродинамическими «фишками», а также улучшенной управляемостью.   Вот и все, что известно о новинке на данный момент. Есть еще пара фотографий с замаскированным прототипом с оранжевой наклейкой со стилизованной буквой «С» и макетом с изображением трассы. Ожидается, что в будущих версиях i30 N наконец-то будет представлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также полноприводная система.     Не так давно, наше издание писало о том, что среднемоторный Hyundai Veloster сфотографировали во время тестов. Спортивная версия Veloster со средним расположением мотора проходит положенные дорожные испытания. Внешность новинки, несмотря на защитную пленку, напоминает гоночную модель Veloster N TCR, однако без отличий не обошлось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+