В США показали первый серийный гиперкар от SSC

Он дебютировал в рамках Недели автомобилей в Монтерее, став одним из наиболее ярких событий этого мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
В США показали первый серийный гиперкар от SSC
Первый серийный гиперкар американской компании Shelby Super Cars, специализирующейся на выпуске спорткаров, презентовали на Неделе автомобилей в Монтерее. Новинка под названием SSC Tuatara поборется за титул самого быстрого серийного гиперкара в мире. По заверениям разработчиков, такой гиперкар вполне может разогнаться до отметки в 482,7 км/ч. Такого впечатляющего результата поможет добиться 5,9-литровый бензиновый V8 Twin Turbo с отдачей 1 350 лошадиных сил на обычном топливе.


Если же заправить SSC Tuatara гоночным бензином E85, можно получить мощность, выросшую до 1 750 л. с.

 Со временем SSC Tuatara обзаведется версией в кузове «тарга». Напомним, такое название носит тип кузова, который многие автоэксперты отказываются выделять в самостоятельный класс. Это разновидность двухместного родстера, оснащенного металлическими дугами безопасности, с жестко закрепленными лобовым и задним стеклами, а также складной крышей. 



 А тем временем компания Bugatti официально представила новый гиперкар за 600 млн рублей. Это Bugatti Centodieci, который стал своего рода попыткой переосмыслить дизайн модели EB110. 

Новый Mercedes S-Class уже почти готов к презентации

На гоночной трассе Нюрбургринг было обнаружено несколько прототипов новой версии флагманского седана Mercedes S-Class, причем один из которых интереснее другого. Серийную версию машины покажут в 2020 году.

 Седанам становится все труднее, ведь сейчас все большей и большей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. И тем не менее, немецкий бренд Mercedes-Benz даже не собирается отказываться от этого типа кузова, который лет эдак десять назад был традиционным. Если подумать, престижный автопроизводитель делает прямо противоположное, поскольку сравнительно недавно был представлен седан A-класса.   В общем, несмотря на все нынешние тенденции или даже назло им, полноразмерный седан S-Class остается востребованным автомобилем компании. Роскошная модель появилась еще в начале 1950-х годов, и только в 1972 году, появилось обозначение S-Class.     Mercedes в настоящее время находится на заключительной стадии тестирования совершенно новой генерации своей флагманской модели, которая известна под внутризаводским индексом W223. Официальная презентация запланирована на 2020 год.   Из двух прототипов, которые были обнаружены на гоночной трассе Нюрбургринг, мы хотим обратить ваше внимание на тот, у которого номерной знак оканчивается на «266», поскольку он уже имеет серийные задние фонари. Похоже, что на транспортном средстве находится окончательная версия кузова, который пока что покрыт камуфляжем - дополнительный слой маскировки есть на дверных ручках – видимо новый S-Class получит выдвижные ручки.   Кстати в будущем будет представлена и полностью электрическая версия немецкого флагмана. Совершенно новое поколение седана будет построено на своем современном заводе в Зиндельфингене, Германия.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG A35 получил российский ценник. Уже осенью в России начнутся поставки заряженного хэтчбека. Компактная модель получит двигатель на 306 лошадиных сил, что позволит разогнать его до «сотни» всего за 4,7 секунды. Ценник начнется от 3 510 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+