Новый Mercedes-Benz Sprinter назвали бестселлером марки в России

Российские аналитики выяснили, насколько успешно на территории нашей страны продавались легкие коммерческие авто с логотипом Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz Sprinter назвали бестселлером марки в России
В прошлом месяце российский автопарк стал больше на 93 легких коммерческих авто из модельной линейки Mercedes-Benz. Эта цифра оказалась намного ниже прошлогодней: аналитики «АВТОСТАТ» со ссылкой на АЕБ сообщают о 80-процентном спаде продаж марки в этом сегменте. С января по июль 2019-го дилеры Mercedes-Benz передали в руки клиентов 841 экземпляр LCV (-77%). Такое заметное падение российских продаж объясняется временной приостановкой из-за отсутствия необходимых деталей производства Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях «Группы ГАЗ». 


Звание российского бестселлера немецкой марки в этом году завоевал Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.

 Напомним, в 2019-ом россиянам предложили Sprinter нового поколения, который может похвастаться тремя типами привода, современными экономичными дизелями, а также трансмиссией на выбор – «механика» или «автомат». Такое авто имеет сразу четыре варианта длины и три варианта высоты крыши. 



 Напомним, ранее стало известно, что кроссовер Suzuki Vitara удержал звание российского бестселлера марки. За июль россияне приобрели 474 таких авто. 

Great Wall принимает заказы на новый пикап с дизайном Toyota Tundra

Компания Great Wall анонсировала начало продаж новой линейки пикапов. Дилеры марки уже приступили к приему заказов на новые авто, чья внешность очень похожа на легендарный полноразмерный пикап Toyota Tundra образца 2007 года.

Great Wall подготовила для домашнего рынка новую линейку пикапов в духе Toyota Tundra. Прием заказов на авто уже стартовал. Известно, что покупатели могут выбрать модель со стандартным или удлиненным кузовом. Так, длина «растянутой» модификации составляет 5 602 мм, ширина - 1 883 мм, высота - 1 882 мм, колесная база - 3 470 мм. Стандартный пикап обладает следующими размерами: 5410х1934х1886 мм, при колесной базе в 3 230 мм. Грузовая платформа может похвастаться параметрами в 1520х1520х538 мм.  В качестве силового агрегата производитель выбрал двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с, сочетающийся либо с 6МКПП, либо с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF. За доплату можно стать обладателем полноприводного пикапа.  Авто из новой линейки оснастили системой стабилизации, кнопкой запуска мотора, климат-контролем, мультимедиа с большим сенсорным экраном, системой кругового видеообзора, адаптивным круиз-контролем, а также передними сиденьями с электроприводом и кожаным салоном. Базовый пикап со стандартным кузовом и двухрядной кабиной оценили в 126 800 юаней (без малого 1 187 800 рублей), а топовая версия с удлиненной колесной базой обойдется уже в 159 800 юаней (чуть более 1 497 000 рублей).   А тем временем пикап Toyota Hilux получил новую топовую версию для России под названием «Exclusive Black». Цены на новинку стартуют с отметки в 2 862 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+