Новости в мире / 18 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российские продажи Datsun в июле выросли на 34%


Японская марка Datsun вошла в список тех автопроизводителей, кому в прошлом месяце удалось нарастить свои продажи в России.

В июле российские автолюбители приобрели 1 916 новых авто с логотипом Datsun. Эта цифра превзошла прошлогодний результат сразу на 34 процента. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом эксперты подчеркивают, что 85 процентов от общего объема продаж японского бренда приходится на бюджетный седан on-DO, в пользу которого свой выбор сделали 1 623 покупателя.

По теме







Оставшиеся 15 процентов принадлежат хэтчбеку mi-DO, который за отчетный месяц разошелся тиражом в 293 экземпляра. Эта модель также входит в список самых доступных новых легковушек, которые можно купить в России.

 Напомним, модельная линейка Datsun для России состоит только из этих двух моделей, выпуск которых был налажен на производственных мощностях «АвтоВАЗа». По итогам семи месяцев 2019-го марка сохранила положительную динамику в РФ: 12 660 проданных машин, что говорит о 27-процентном росте спроса. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%. Благодаря этому марка возглавила премиальный сегмент российского авторынка.