Компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%

Симпатии россиян позволили этой немецкой марке возглавить премиальный сегмент российского авторынка, обойдя своих главных соперников.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%
В прошлом месяце жители РФ приобрели 3 320 машин с логотипом BMW, что оказалось на 14 процентов  больше прошлогоднего результата. С января по июль дилеры марки в России передали в руки клиентов  23 165 автомобилей, что говорит уже о 16-процентном росте продаж, если сравнивать с результатом 2018-го года. Такая положительная динамика позволила компании BMW занять место лидера премиального сегмента в России. Чтобы добиться таких высот, баварскому бренду пришлось потрудиться.


  Лидеру сегмента Х5 достался новый кузов, а также отличные технические характеристики, а вот бестселлер бренда - BMW3 серии – вышел на рынок с инновационным набором опций.

 Такая «тяжелая артиллерия» не оставила конкурентам шансов на победу. Помимо этого, компания BMW изучила мнение и отзывы своих клиентов, чтобы ее продукция максимально соответствовала текущим покупательским запросам. На этот год марка анонсировала сразу 19 новых бестселлеров, в число которых вошли BMW X7 и X6, обновленная версия флагманского BMW 7 серии и др. 


 
 Напомним, ранее сообщалось, что по итогам июля российские продажи увеличила корейская компания KIA. Здесь рост спроса чуть скромнее – на полтора процента. 
14 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Lexus представил эксклюзивное издание купе LC 2020

Японская новинка получила название Inspiration, зеленый цвет кузова и ограниченный тираж всего в 100 штук. Начало продаж запланировано на осень этого года.

 Японское купе Lexus LC 500 Inspiration 2020 модельного года теперь доступно с зеленым оттенком кузова - этот цвет будет предложен вместо прошлогоднего ярко-желтого цвета. Новый коллер получил название Nori Green Pearl. Это потрясающий цвет, который дополняется набором двухцветных 21-дюймовых колесных дисков.     Салон специального издания своего купе, японская компания выполнила в привлекательной черно-коричневой цветовой гамме. Черная кожа с коричневой строчкой покрывает руль, двери, центральную консоль и панель приборов, а коричневая анилиновая кожа украшает сиденья, которые имеют электроприводы для 10 направлений. Кроме того, искусственная замша более темного оттенка покрывает части дверных панелей. Помимо комбинации цветов эксклюзивная новинка 2020 года получила особой формы подлокотник - форма пластины, вырезанной лазером, похожа на форму стоп-сигналов автомобиля.   В то время как серия Inspiration придает LC 500 особый внешний и внутренний вид по сравнению со стандартной моделью, его механические элементы ничем не отличаются от обычного LC 500. Под капотом находится все тот же 5,0-литровый V8-двигатель мощностью 471 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до первой «сотни» занимает 4,4 секунды.   Эксклюзивный Lexus LC 500 Inspiration Series поступит в продажу осенью этого года, он будет стоить намного дороже, чем стандартное исполнение LC 500, стоимость которого начинается от 92 950 долларов или 6 069 402 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus LX получил новый спорт-пакет. Все эти «спортивные» доработки получил внедорожник 2020 модельного года. Апгрейд вышел хоть и заметным, но чисто «косметическим».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+