KIA в июле нарастила российские продажи

Почти двухпроцентный рост спроса помог корейской марке сохранить лидерство на российском авторынке среди иностранных автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
KIA в июле нарастила российские продажи
В прошлом месяце дилеры KIA в России передали в руки покупателей 18 811 автомобилей, что говорит 1,5-процентном росте продаж, если сравнивать их с результатом 2018 года. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». С января по июль россияне приобрели 130 415 машин с логотипом KIA, что практически соответствует прошлогоднему уровню (+0,5%). Такие показатели помогли бренду остаться на первом месте в списке самых популярных среди жителей РФ иностранных автопроизводителей.


Звание абсолютного бестселлера в России удерживает за собой модель KIA Rio, в июле разошедшаяся в количестве 7 171 авто (спад спроса на 8 процентов).

 Вторым по популярности стал компактный кроссовер KIA Sportage с результатом 3 567 единиц (+28%). Замыкает тройку российских бестселлеров марки бизнес-седан KIA Optima – 2 345 экземпляров (+112%). 



 Напомним, ранее стало известно, что корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд. В настоящее время к этой нише относится каждый седьмой приобретенный россиянами автомобиль.
5 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Чабанюк

Появились фото фургона и пикапа Chevrolet Niva

В интернет попали фотографии фургона и пикапа российского легкового автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva, который не поступил в массовое производство.

 Напомним, первые Chevrolet Niva в привычной 5-дверной версии увидели дороги в 2002 году. Заметим, что компания «GM-АвтоВАЗ» также планировала выпуск версий фургон и пикап, но воплощение этих проектов не состоялось.   В двухдверной версии пикапа грузовой отсек доходил до отметки 1.6 метра в длину, а каркас в верхней части позволял закрепить на нем тент. Также в стандартной комплектации планировались внедорожные колеса большого радиуса и специальная пластиковая защита по кругу кузова. Если говорить о различиях, то версия "фургон", в отличие от пикапа, могла похвастаться пластиковой крышей кузова и большой дверью грузового отсека. Планировалось выпускать грузовой и грузопассажирский вариант фургона. В  другом варианте в пластиковую крышу по бокам устанавливались большие стекла.    Все три версии должны были попасть на конвейер еще в 2004 году. Необходимые документы для их выпуска успешно были зарегистрированы в "Роспатенте" в 1999 году. Остается загадкой лишь одно, по каким причинам этого не произошло. В то же время отечественная компания Апал презентовала Lada 4x4 "Сталкер".

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+