Появились подробности о новом кроссовере KIA Sorento

Новое поколение этого SUV проходит финальные испытания, а его дебют состоится уже этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом кроссовере KIA Sorento
 В южнокорейских СМИ опубликовали фотографии и «свежую» информацию о новом  KIA Sorento. Так, издание Thekoreancarblog пишет, что со сменой поколения кросс немного «подрастет»:  станет длиннее, а его колесная база увеличится. В движение KIA Sorento 2020 будет приводить гибрид, состоящий из ДВС и 48-вольтового стартер-генератора. Производитель позаботился и о подзаряжаемой гибридной модификации с запасом хода на одной электротяге до 80 километров. Не исключено, что со временем появится Sorento с водородным двигателем на топливных элементах. Такой кроссовер, скорее всего, возьмет курс на американский авторынок.


Уже в «базе» новый KIA Sorento получает богатый набор систем активной и пассивной безопасности, среди них - адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновений.

 В Сети уже можно познакомиться с внешностью будущей новинки, пока только с помощью рендеров. Независимые  дизайнеры, вдохновившись шпионскими фото KIA Sorento, показали, как мог бы выглядеть этот кросс. По их мнению, обновленная модель получит кузов более угловатой формы, а отдельные элементы экстерьера позаимствует  у флагманского Telluride. Так, кроссовер будут отличать габаритная фирменная решетка радиатора, массивный передний бампер, линзованная головная оптика на светодиодах и задние фонари на LED-матрицах с новыми формами и рисунком. 



  Напомним, ранее стало известно, что компания KIA создаст собственный пикап. Ожидается, что легковой пикап выйдет на рынок в 2022 или 2023 гг. и составит достойную конкуренцию американскому Ford Ranger. 
4 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

На тестах замечен прототип обновленного Hyundai Elantra GT PHEV

Прототип южнокорейской новинки с плагин-гибридным мотором замечен на испытаниях. По всей видимости, гибридная система будет позаимствована у близкого родственника модели – Kia Ceed Sportswagon PHEV.

 В начале этого года, Hyundai Elantra GT (или Hyundai i30 на мировом рынке) получил более мощную версию - комплектацию N Line для замены предыдущего GT Sport. Модель Elantra GT N Line, созданная в США, была "волком в не слишком овечьей шкуре", демонстрируя улучшенные технические характеристики и эстетические улучшения, которые гарантируют, что ее будут называть настоящим высокопроизводительным автомобилем.  Кажется, что Hyundai собирается серьезно изменить новую версию Elantra GT/i30. Обнаруженный зарубежными журналистами прототип новой Elantra GT, был значительно переработан – даже несмотря на достаточно тяжелый камуфляж это можно увидеть.   Во-первых, из нового экстерьера видна обновленная фальшрадиаторная решетка, новый набор фар и светодиодные ДХО которые дополняют обновленный дизайн передней части. Бамперы также выглядят измененными, как и различные формы воздухозаборников и противотуманных фар.   В задней части машины есть фонари, которые как ожидается, будут другими, хотя на тестовом муле этого почти ничего не видно. Задний бампер также, как ожидается, будет немного переработан. Помимо очевидных мест для получения изменений, на снимках также видно что-то новое на решетке Elantra GT – это крышка, закрывающая логотип Hyundai. Порт зарядки гибридной системы, также скрыт тяжелым камуфляжем. Предполагается, что гибридная система, которую использует Hyundai, будет такой же, как та, что установлена на Ceed Sportswagon PHEV.     Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai i20 нового поколения скоро поступит в продажу. Накануне автомобиль был замечен в Индии. Помимо хэтчбека i20, автомобиль получит внедорожную версию i20 Active.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+