На тестах замечено обновленное купе BMW 4 серии

Тестовый прототип новинки был замечен на улицах Мюнхена (Германия). Официальная презентация автомобиля может состояться до конца года. Купе не поступит в продажу до следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечено обновленное купе BMW 4 серии
 BMW готовится обновить свою 4 серию в кузове купе и кабриолет. На свежей серии «шпионских» фотографий замечен тестовый прототип новинки. К сожалению, он все еще покрыт камуфляжем, но мы можем различить несколько деталей его нового экстерьера. Так, например, уже заметны полностью новые передние фары и задние фонари, которые ранее были скрыты камуфляжем. Но все же большая часть кузова так и остается закамуфлированной. 

Тем не менее, мы можем быть уверены в том, что новинка будет похожа на стиль купе 8 серии, что должно сделать новую 4 серию более привлекательной и спортивной.


  Несмотря на то, что трудно выделить какие-либо детали дизайна, камуфляжу сложно скрыть общую форму и пропорции новинки. У купе более красивый наклон крыши к багажнику, чем у кабриолета – преимущество кузова с фиксированной крышей. Капот не выглядит отвратительно длинным, придавая купе безупречные пропорции.

  Информация о моторной гамме до сих пор остается загадкой, однако, купе должно иметь идентичные двигатели и трансмиссии с кабриолетом, включая возможную плагин-гибридную установку. Ожидайте более мощное исполнение M4 для обоих вариантов кузова. Такие машины должны получить 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW мощностью 473 л.с. в стандартной комплектации или 503 л.с. для более мощного Competition. BMW также, вероятно, предложит, как автоматические, так и механические коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Полный привод должен присутствовать. 



    Не так давно, наше издание писало о  ТОП-10 BMW которые вы никогда не видели. Немецкий бренд BMW существует уже 90 лет, и за это время он выпустил множество легендарных автомобилей. Но существуют и те модели, о которых мало кто слышал. А еще, они начали выпускать электрокары до того, как это стало модным.

Внедорожный компактвэн Mitsubishi Xpander продается лучше Toyota Rush

По итогам первого полугодия 2019-го внедорожный компактвэн Mitsubishi Xpander заслужил право называться безусловным лидером японской марки в Индонезии. Его продажи достигли отметки в 33 000 экземпляров. Благодаря этому Xpander обошел своего главного соперника.

В Индонезии Mitsubishi Xpander продемонстрировал рекордные продажи и наконец-то обошел своего конкурента – семиместный кроссвэн Toyota Rush (33 тысячи проданных авто против 29,5 тысяч). Обе модели дебютировали в 2017-ом и сразу же стали называться потенциальными бестселлерами, поскольку спрос на подобного рода авто в азиатских странах велик. Напомним, на протяжении нескольких лет в Индонезии, Таиланде и на Филиппинах сегмент семейных компаквэнов активно развивается, конкурируя с нишей вседорожников. Rush и Xpander сумели удовлетворить все запросы покупателей, став универсальными автомобилями. Просторный салон, увеличенный клиренс, пластиковый защитный обвес, стильная внешность, богатый набор полезных в дороге опций и адекватный ценник – все это помогло кроссвэнам заручиться поддержкой покупателей.  Напомним, со сменой поколений Toyota превратила свой Rush из кроссовера в «приподнятый» семиместный минивэн. Mitsubishi же с самого начала разрабатывала Xpander как внедорожный компактвэн с оригинальным дизайном. Длина модели составила 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, колесная база - 2 775 мм. В движение авто приводит полуторалитровый 120-сильный мотор, работающий в паре с «механикой» или «автоматом». А вот полный привод модели не полагается.   А тем временем бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4. Свой новый рекорд продаж этот немецкий кроссовер установил на авторынке Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+