Российские продажи Datsun в июле выросли на 34%

Японская марка Datsun вошла в список тех автопроизводителей, кому в прошлом месяце удалось нарастить свои продажи в России.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Datsun в июле выросли на 34%
В июле российские автолюбители приобрели 1 916 новых авто с логотипом Datsun. Эта цифра превзошла прошлогодний результат сразу на 34 процента. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». При этом эксперты подчеркивают, что 85 процентов от общего объема продаж японского бренда приходится на бюджетный седан on-DO, в пользу которого свой выбор сделали 1 623 покупателя.


Оставшиеся 15 процентов принадлежат хэтчбеку mi-DO, который за отчетный месяц разошелся тиражом в 293 экземпляра. Эта модель также входит в список самых доступных новых легковушек, которые можно купить в России.

 Напомним, модельная линейка Datsun для России состоит только из этих двух моделей, выпуск которых был налажен на производственных мощностях «АвтоВАЗа». По итогам семи месяцев 2019-го марка сохранила положительную динамику в РФ: 12 660 проданных машин, что говорит о 27-процентном росте спроса. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%. Благодаря этому марка возглавила премиальный сегмент российского авторынка. 

В России появится китайский электрокроссовер Dongfeng Fengon E3?

Судя по тем документам, которые оказались в патентном бюро РФ, скоро в нашей стране может появится относительно недорогой эклектический кроссовер из Китая. Новинка уже продается у себя на родине.

 Пару минут назад стало известно о том, что в базе Федерального института промышленной собственности нашей страны появились документы на полностью электрический кроссовер Dongfeng Fengon E3. Стоит отметить, что в поднебесной, презентация новинки проходила в апреле этого года в рамках Шанхайского автосалона.     Уже сейчас этот автомобиль можно купить в этой стране – для китайских автолюбителей доступны всего лишь две комплектации машины, которые предлагаются за 100 000 и 150 000 юаней, что составляет 1 000 000 и 1 500 000 рублей соответственно.  Но только тут есть некоторый очень и очень важный момент. Дело в том, что для электромобилей, китайское правительство разработало программу стимуляции – на покупку таких ТС предлагают льготы.    Dongfeng Fengon E3 оснащен электрической силовой установкой мощностью в 163 л.с. (300 Нм), которая поставляется с литиевым аккумулятором на 53 кВт*ч. Заявленная дальность хода равна 405 км. Сообщается, что для полной зарядки машины от обычной бытовой сети необходимо 8 часов.   Электрокары и в России это конечно здорово. Но вот в чем проблема – регистрация патентных изображений вовсе не означает 100% уверенности в том, что данный автомобиль скоро поступит в продажу. Многие компании пытаются таким образом избежать плагиата со стороны других, менее честных «шаражек». Надо сказать, что Dongfeng Fengon E3 если и появится в нашей стране, но не раньше 2022 года. Пока что с электромобилями у нас ситуация более чем плачевная – нет у нас развитой инфраструктуры зарядных станций, да и много чего еще, необходимое для комфортного пользования электромобилями.      Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan и Dongfeng выпустили бюджетный аналог Nissan Kicks на электротяге. У компактного паркетника Venucia T60 появилась полностью электрическая модификация. Напомним, этот кросс называют удешевленной и перелицованной версией популярного Nissan Kicks..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+