На этот раз отзывная кампания затронет всего 21 автомобиль. На вынужденное ТО будут отправлены Mercedes-Benz (Marco Polo) выпущенные в промежуток с начала 2017 года по июнь 2018 года. Машины отзываются из-за возможной коррозии.
Компания Mercedes произведет отзывную кампанию и ремонт 21-ого кемпера Mercedes-Benz (Marco Polo), выпущенных с января 2017 по июнь 2018 года. Причиной отзыва стала возможность образования коррозии под матрасом спального места. Ржавчина на кузове появляется только в некоторых случаях при особых погодных условиях, и только с матрасами определенного периода выпуска.
Речь идет о спальном месте, расположенном на крыше автомобиля. Из-за возможной коррозии могут ослабнуть усилители рамы крыши или петли подъемного механизма палатки. Все владельцы отзываемых автомобилей получат уведомление о необходимости посетить дилерский центр.
Все автомобили будут проверены на наличие коррозии. Очаги будут локализованы и устранены. Все работы будут проводиться за счет автопроизводителя.
Тем временем Mercedes V-Class превратили в офис на колесах по цене суперкара. Тюнеры из Brabus доработали дизельный минивэн Mercedes V-Class.
Компания Ducati может выпустить еще два новых Scrambler
Судя по документам EPA (Американская экологическая ассоциация) линейка из восьми скрамблеров пополнится еще двумя - 1100 Pro и 1100 Sport Pro.
Мотоциклы Ducati Scrambler впервые появились в 2014 году и с тех пор считаются самой успешной линейкой марки. В нее входят модели Icon, Cafe Racer, Deled Sled, Full Throttle, Sixty2, 1100, 1100 Special и 1100 Sport. Компания продала свыше 55 000 единиц по всему миру и не собирается останавливаться на достигнутом. Если ничего не поменяется, то новинки покажут на мероприятии Ducati World Première 2020.
Напомним, что сейчас Ducati готовит к выпуску Panigale V2, Streetfighter V4 и Multistrada V4. А два скрамблера расширят ассортимент новинок в этом году. Однако многие фанаты марки задаются вопросом: зачем?
Болонский бренд уже предлагает Scrambler 1100 Sport, ориентированный на производительность. Модель оснащается подвеской Ohlins и системой контроля тяги, и представляет собой высокотехнологичную альтернативу стандартному ассортименту скремблеров. В документах ЕРА говорится, что новые модели имеют тот же 1 079-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 86 л.с. Пока что трудно сказать, чем они будут отличаться.
Некоторые предполагают, что приставка «Pro» намекает на конфигурацию с более высокой подвеской. Как бы там ни было, придется дождаться 23 октября, чтобы узнать какие-либо подробности или подтверждения.
Ранее шпионы поймали на дорогах общего пользования прототип нового Ducati Multistrada V4 с новым двигателем.