SCG Boot: внедорожник от американского миллионера по мотивам модели из 60-х

Джеймс Гликенхаус, глава американской Scuderia Cameron Glickenhaus показал на своей странице в Facebook серийную версию нового внедорожника. Модель создавалась по мотивам Hurst Baja Boot 60-х годов и способна проехать по маршруту внедорожной гонки Baja 1000.

Комментировать
Поделиться:
SCG Boot: внедорожник от американского миллионера по мотивам модели из 60-х
 В Сети раскрыли дизайн уникального нового внедорожника SCG Boot. Автомобиль готовится к серийному производству, но в мелкой серии. Новинка предназначена для любителей внедорожных соревнований, и уже в стоковом виде способна преодолеть полноценный маршрут гонки Baja 1000. Но благодаря специальному пакету доработок, она превращается в полноценный автомобиль для участия в соревнованиях.

 SCG Boot, по своей сути является современной версией Hurst Baja Boot 60-х годов. Это прослеживается не только в дизайне, но и в принципах конструирования. Пока много подробностей не сообщается. Известно, что внедорожник получил спортивные амортизаторы Fox с внутренним перепускным клапанном, 37-дюймовые внедорожные покрышки, а также тормозные суппорты Wilwood Dynapro. Клиренс составляет 394 мм, а ход подвески равняется 480 мм.

В качестве силового агрегата будет использоваться 6,2-литровый мотор GM LT4 с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette Z06. Его мощность составляет 659 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента.



 Тем временем Haval представил новую версию рамного внедорожника H9. В рамках обновления модель получила блокировку переднего межколесного дифференциала.
16 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Новый двигатель в Dacia Duster собирается покорить Британию

Компания Dacia подготовила новую версию модели Duster специально для Британии.

 Новинка будет продаваться в трех доступных комплектациях - Access, Essential и Comfort. Об этом сообщает портал ГЛАС со ссылкой на зарубежные источники.  Основным отличием версии станет 1- литровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Силовой агрегат обладает мощностью в 100 л.с. и крутящим моментом в 260 ньютонов, что позволит разогнать автомобиль до 100км\час за 12,5 секунды. В качестве трансмиссии используют 5 ступенчатую механическую коробку. Данный двигатель будут устанавливать в комплектации Access, но по желанию его можно будет увидеть и в Essential, и в Comfort версиях.  Ограничение максимальной скорости производитель установил на отметке в 167 км\час.  В версии Access, на автомобиль будут установлены выкрашенные в черные цвет крышки зеркал заднего вида, электростеклоподъемники и 16 дюймовые легкосплавные диски. В версии Essential появиться кондиционер, передние противотуманные фары и регулировка вылета и высоты рулевой колонки. Комплектация Comfort сможет похвастаться наличием круиз контроля, камерой заднего вида и кожаной оплеткой рулевого колеса.  Что касается цен, то за версию Access придется отдать около 13.2 тысяч долларов. Essential обойдется покупателю в 15 тысяч долларов, а версия Comfort почти в 17 тысяч долларов.  Тем временем Mercedes V-Class превратили в офис на колесах по цене суперкара. В салоне авто теперь красуются кресла Brabus из высококачественной кожи Nappa с функцией массажа и памяти, а все подстаканники оснастили нагревательными и охладительными элементами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+