Названы самые востребованные в России пикапы с пробегом

Отечественные аналитики зафиксировали рост спроса на подержанные пикапы по итогам июля. По их подсчетам, речь идет о 4,7-процентном росте перепродаж.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые востребованные в России пикапы с пробегом
Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, что в июле этого года на вторичном рынке РФ новых владельцев нашли 3 645 пикапов с пробегом. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 4,7%. 2 295 машин из этого числа носили логотипы иностранных марок, а вот оставшиеся 1 350 автомобилей принадлежали российским автопроизводителям. Причем российские пикапы могут похвастаться лучшей динамикой 13,4% против 0,2% у пикапов-иномарок. 


Чаще всего россияне покупали пикапы марки Mitsubishi: в июле они разошлись в количестве 629 экземпляров, что говорит о более чем 18-процентном росте спроса. Вторыми по популярности становятся подержанные пикапы «ИЖ», чьи перепродажи ушли в «плюс» на три процента – 512 единиц вместо прошлогодних 497.

 А вот перепродажи пикапов Toyota «просели» на 29,5%, однако это не помешало бренду войти в тройку лучших с результатом 511 машин. Четвертое место достается пикапам «ВИС» с пробегом (444 покупателя), а пятое - пикапам «УАЗ» (311 штук). С января по июль подержанные пикапы разошлись тиражом в 23 574 авто, что оказалось на 4,5% ниже показателя 2018-го. 



 А тем временем пикап Toyota Hilux получил новую топовую версию для России. Речь идет о спецсерии с говорящим названием «Exclusive Black», отличающейся темным экстерьером и интерьером.  

Российские дилеры Haval столкнулись с дефицитом кроссоверов F7

Компания об этой проблеме знает и собирается в самое ближайшее время устранить ее. Для этого, к примеру, марка ускорит конвейер на своем тульском заводе.

Кроссоверы Haval F7 в России оказались в дефиците: у большинства дилеров либо нет товарных авто, либо отсутствует нужная клиенту модификация. Об этом пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой сразу на несколько дилеров. Один из них рассказал «КА», что у них за F7 уже выстроилась очередь – свыше 50 человек! В российском представительстве Haval  проблемы с нехваткой кроссоверов F7 в салонах дилеров признали, отметив, что они делают все возможное, чтобы удовлетворить растущий спрос.  Самой дефицитной версией Haval F7, по словам дилеров, оказалась та, что выкрашена в синей цвет и оснащена двухлитровым мотором и системой полного привода. Именно за рулем такого авто в рекламе Haval F7 снялся актер Алексей Чадов.   В московском офисе компании наблюдения дилеров подтвердили, уточнив, что наибольшей популярностью пользуются версии 1.5 и 2.0 4WD в комплектации Premium, особенно с синим кузовом.   Чтобы успеть за покупательским спросом, марке придется ускорить производство кроссоверов на своем заводе в Тульской области. При этом в компании подчеркивают, что нехватка Haval F7 не помешает начать производство других моделей. Так, запуск F7x состоится точно по графику. Напомним, российские прайсы на Haval F7 варьируются от 1 449 000 до 1 819 000 рублей.  А тем временем компания Volkswagen прекратила продажи «заряженного» Polo GT в России. Вместе с топовой спортивной версией компактный седан лишился и дорогой комплектации Hughline. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+