Российские дилеры Haval столкнулись с дефицитом кроссоверов F7

Компания об этой проблеме знает и собирается в самое ближайшее время устранить ее. Для этого, к примеру, марка ускорит конвейер на своем тульском заводе.

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры Haval столкнулись с дефицитом кроссоверов F7
Кроссоверы Haval F7 в России оказались в дефиците: у большинства дилеров либо нет товарных авто, либо отсутствует нужная клиенту модификация. Об этом пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой сразу на несколько дилеров. Один из них рассказал «КА», что у них за F7 уже выстроилась очередь – свыше 50 человек! В российском представительстве Haval  проблемы с нехваткой кроссоверов F7 в салонах дилеров признали, отметив, что они делают все возможное, чтобы удовлетворить растущий спрос. 


Самой дефицитной версией Haval F7, по словам дилеров, оказалась та, что выкрашена в синей цвет и оснащена двухлитровым мотором и системой полного привода. Именно за рулем такого авто в рекламе Haval F7 снялся актер Алексей Чадов.


 
В московском офисе компании наблюдения дилеров подтвердили, уточнив, что наибольшей популярностью пользуются версии 1.5 и 2.0 4WD в комплектации Premium, особенно с синим кузовом. 

 Чтобы успеть за покупательским спросом, марке придется ускорить производство кроссоверов на своем заводе в Тульской области. При этом в компании подчеркивают, что нехватка Haval F7 не помешает начать производство других моделей. Так, запуск F7x состоится точно по графику. Напомним, российские прайсы на Haval F7 варьируются от 1 449 000 до 1 819 000 рублей.



 А тем временем компания Volkswagen прекратила продажи «заряженного» Polo GT в России. Вместе с топовой спортивной версией компактный седан лишился и дорогой комплектации Hughline. 
16 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

McLaren тестирует прототип обновленного 720S на Нюрбургринге?

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен необычный прототип британского суперкара McLaren 720S. Вполне возможно, что это исполнение модели с «длинным хвостом».

 Вот что мы знаем. Ранее в этом месяце в отчете зарубежного издания Piston Heads указывалось, что McLaren разрабатывает версию своего суперкара 720S с так называемым «длинным хвостом», такие исполнения моделей бренда обычно получают префикс Long Tail. Суть в том, что у модели удлиняют заднюю часть. Официальная презентация 720S LT должна состоятся к концу года.    Генеральный директор McLaren Automotive Майк Флевитт почти подтвердил, что в 2017 году после успеха модели 675LT с тем же «длинным хвостом», такая же версия появится и для нынешнего 720. Он сказал: «Мы обязательно сделаем еще одни Long Tail и суперкар 720 они  отлично для этого подходят».  Теперь у нас есть видео с испытаний прототипа McLaren 720S на гоночной трассе Нюрбургринг. Если McLaren разрабатывает Long Tail на базе 720S, то ему нужно будет провести обширное тестирование, прежде чем предлагать автомобиль покупателям, и Нюрбургринг станет идеальным полигоном для этого. LT модели McLaren - это больше, чем машина с удлиненной задней частью. Автопроизводитель делает многое для улучшения впечатлений от вождения, часто прибавляя больше мощности мотору, уменьшая вес и улучшая аэродинамику. Это улучшает управляемость и производительность, что приводит к повышению производительности суперкара.   Передняя панель замеченного прототипа имеет более агрессивный внешний вид, нежели стандартная 720S. Есть дополнительные аэродинамические «крылья» на переднем бампере, передний сплиттер стал больше. Это является еще одним доказательством того, что перед нами точно не обычная версия 720S. А вот задняя часть машины выглядит неизменной.   Если это версия McLaren 720S с «длинным хвостом», то мы увидим ее до конца года. Клиенты должны ожидать более 710 лошадиных сил, которые будет выдавать модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Машина также должна получить улучшенные динамические характеристики и управляемость.      Не так давно, наше издание писало о том, что на выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO. 18 августа стартует невероятно красивое мероприятие, которое посвящено классическим автомобилям. Британский бренд привезет эксклюзивное издание своего нового суперкара.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+