Появились данные о ценах на дизельную версию пикапа Ram 1500 2020 года

Американская грузовая новинка получила цену даже ниже, чем у прямых конкурентов – дизельных пикапов Ford F-150 Power Stroke, Chevrolet Silverado Duramax. Ram 1500 EcoDiesel 2020 года стоит минимум 36 890 долларов или 2 430 707 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о ценах на дизельную версию пикапа Ram 1500 2020 года
 Компания Ram опубликовала данные о ценах на третье поколение своего полноразмерного пикапа Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6. Лидер в сегменте полутонных дизельных грузовиков как в буксировке (5 697 кг), так и в крутящем моменте (650 Нм), 

Ram 1500 EcoDiesel 2020 модельного года также стал значительно привлекательней со стороны цены. Базовая комплектация стоит минимум 2 430 707 рублей (цены мы сразу перевели в рубли).


  Сообщается, что дизельный мотор будет доступен абсолютно во всех версиях пикапа, также с этим мотором можно заказать и Ram 1500 Classic 2019 модельного года – в этом случае цена составит 2 578 962 рублей.

  По сравнению с прямыми конкурентами – дизельными версиями грузовиков Ford F-150 (версия Power Stroke) и Chevrolet Silverado (Duramax), Ram предлагает самый доступный пикап в своем классе. Пикап Ford имеет базовую цену в 3 016 146 рублей, а Chevy Silverado Duramax предложен за 2 934 771 рублей. 

 В то время как пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel превосходит своих конкурентов по уровню тяги и крутящему моменту, а также цене, Ram пока не опубликовал показатели экономии топлива для своего дизельного мотора. А аналогичные показатели для его конкурентов давно известны – F-150 Power Stroke расходует 10,69 литров на каждые 100 км в городе, 7,84 л. по шоссе и 9,41 л. в комбинированном режиме, в то время как Silverado Duramax тратит 10,22 л. в городе, 7,13 л. по шоссе и 8,71 л. в режиме трасса/город.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ram отзывает один пикап из-за неисправной комбинации приборов. Да да, вы все правильно прочитали. Только один экземпляр полноразмерного пикапа Ram 1500 2019 модельного года был затронут этим отзывом.

Компания Honda обновила хэтчбек Honda Civic

После апгрейда модель получила немного измененный экстерьер, доработанный салон и новую трансмиссию.

Японская компания Honda решила освежить свой хэтчбэк Civic, чтобы он смог достойно конкурировать со своими главными соперниками по сегменту. В итоге свет увидела модификация «Sport Touring», которая в качестве трансмиссии предлагает механическую коробку. Прежний вариатор никуда не исчез и, как прежде, доступен для покупки.  Внешность нового Civic Sport Touring стала агрессивнее за счет нового дизайна псевдовоздухозаборников, в которые встроили «противотуманки», а также тонированной оптики. Похожим изменениям подверглась и задняя часть хэтчбека. Помимо этого, головную оптику оснастили улучшенными светодиодами, дающими более широкий и длинный пучок света.  В салоне новинки улучшили виброакустику, а также подобрали для него новые варианты отделки. Новому Civic также полагается мультимедиа с семидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является стандартной на спортивных версиях, как и выросшее до восьми количество динамиков (против четырех). Кнопки на руле обновили, а в арсенале опций авто теперь значится система  автозапуска.  По технической части, помимо новой трансмиссии, изменений нет. Honda Civic по-прежнему оснащается 160-сильным «атмосферником» или 176-сильным турбомотором на полтора литра. Первый силовой агрегат теперь работает в паре как с вариатором, так и с 6МКПП, второй - с CVT. На российском рынке хэтчбек Honda Civic не представлен.  А тем временем седан Chevrolet Malibu ждет последнее обновление в 2022 году. По прогнозам автоэкспертов, несмотря на обновление, через пять лет модель все-таки покинет конвейер марки, уступив место элеткроседану. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+