Rolls-Royce завершил коллекционный выпуск модели Ghost

Автоконцерн представит специальную серию седана Ghost Zenith - это будет последняя спецверсия нынешнего поколения модели. Предполагается выпуск лимитированного тиража в пятьдесят единиц.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce завершил коллекционный выпуск модели Ghost
Машины коллекционной серии Zenith - своеобразная отсылка к автомобилю 200ЕХ, представленному в Женеве ещё в 2009 году как предвестник Ghost. Rolls-Royce Ghost Zenith обзавёлся фирменной статуэткой "Дух экстаза", на которой выгравировано название спецверсии. 

Интерьер выделяется оригинальным логотипом, расположенном на центральном тоннеле. В то же время каждый слиток из пятидесяти создан из переплавленной статуэтки Spirit of Ecstasy.

 Помимо этого, силуэт 200ЕХ нанесён и на гравировку центральной консоли. Узор разделён на 50 отдельных составляющих. Дверные карманы обзавелись иллюминацией с рассеянным освещением, которое пропустили через перфорированную кожу. Двери отделаны в стиле маркетри. Интерьер задних сидений украсили вышивкой, отсылающей к оригиналу Solver Ghost 1907 года. 

Потолок авто оснастили "звёздным небом" с падающей звездой, чтобы создать эту деталь, задействовано 1300 светодиодных элементов. 

 Нынешнее поколение Rolls-Royce имеет мотор V12 на 570 лошадиных сил мощности и 6,6 литров объёма. До ста км/час седан разгоняется за 4,9 секунд. Максимальная скорость - 250 км/час.

рр1.jpg

 Недавно мы сообщали, что российский авторынок находится на одном из первых мест по продажам Rolls-Royce с пробегом.

Компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%

Симпатии россиян позволили этой немецкой марке возглавить премиальный сегмент российского авторынка, обойдя своих главных соперников.

В прошлом месяце жители РФ приобрели 3 320 машин с логотипом BMW, что оказалось на 14 процентов  больше прошлогоднего результата. С января по июль дилеры марки в России передали в руки клиентов  23 165 автомобилей, что говорит уже о 16-процентном росте продаж, если сравнивать с результатом 2018-го года. Такая положительная динамика позволила компании BMW занять место лидера премиального сегмента в России. Чтобы добиться таких высот, баварскому бренду пришлось потрудиться.   Лидеру сегмента Х5 достался новый кузов, а также отличные технические характеристики, а вот бестселлер бренда - BMW3 серии – вышел на рынок с инновационным набором опций.  Такая «тяжелая артиллерия» не оставила конкурентам шансов на победу. Помимо этого, компания BMW изучила мнение и отзывы своих клиентов, чтобы ее продукция максимально соответствовала текущим покупательским запросам. На этот год марка анонсировала сразу 19 новых бестселлеров, в число которых вошли BMW X7 и X6, обновленная версия флагманского BMW 7 серии и др.     Напомним, ранее сообщалось, что по итогам июля российские продажи увеличила корейская компания KIA. Здесь рост спроса чуть скромнее – на полтора процента. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+