Новости в мире / 14 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания BMW в июле увеличила российские продажи на 14%


Симпатии россиян позволили этой немецкой марке возглавить премиальный сегмент российского авторынка, обойдя своих главных соперников.

В прошлом месяце жители РФ приобрели 3 320 машин с логотипом BMW, что оказалось на 14 процентов  больше прошлогоднего результата. С января по июль дилеры марки в России передали в руки клиентов  23 165 автомобилей, что говорит уже о 16-процентном росте продаж, если сравнивать с результатом 2018-го года. Такая положительная динамика позволила компании BMW занять место лидера премиального сегмента в России. Чтобы добиться таких высот, баварскому бренду пришлось потрудиться.

По теме







  Лидеру сегмента Х5 достался новый кузов, а также отличные технические характеристики, а вот бестселлер бренда - BMW3 серии – вышел на рынок с инновационным набором опций.

 Такая «тяжелая артиллерия» не оставила конкурентам шансов на победу. Помимо этого, компания BMW изучила мнение и отзывы своих клиентов, чтобы ее продукция максимально соответствовала текущим покупательским запросам. На этот год марка анонсировала сразу 19 новых бестселлеров, в число которых вошли BMW X7 и X6, обновленная версия флагманского BMW 7 серии и др. 


 
 Напомним, ранее сообщалось, что по итогам июля российские продажи увеличила корейская компания KIA. Здесь рост спроса чуть скромнее – на полтора процента.