Долгожданный Садко Next уже в продаже

 Долгожданная новинка Садко Next уже направляется в дилерские сети для продаж. 

Комментировать
Поделиться:
Долгожданный Садко Next уже в продаже
 Как стало известно, долгожданная новинка горьковского завода ГАЗ, модель Садко Next, успешно прошла обязательную сертификацию и уже направляется в дилерские сети для продаж.

 На грузовик установлен дизельный двигатель отечественного производства объемом 4, 4 литра, который в паре с турбонагнетателем обещает развивать мощность в 149 л.с. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам "евро - 5". 

 В качестве трансмиссии использовали 5 ступенчатую механическую коробку. Объем топливного бака - 95 литров, а за дополнительную плату, на машину можно установить дополнительный бак с таким же объемом.

 Садко Next оснащен понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. ГАЗ решили отказаться от использования привычных рычагов для включения этих функций и перенесли управление на центральную консоль в виде кнопок. Так же на грузовик установили рессорную подвеску и пневматическую систему торможения с функцией АБС.

 Приятным дополнением стала система подкачки шин, которая позволит грузовику проехать с проколом достаточно длинное расстояние.

 Обновленную кабину для грузовика позаимствовали у модели ГАЗон Next. В стандартной версии она рассчитана на три пассажира, а в двухрядной на семь. Цена за стандартную версию бортового грузовика составит 2,2 миллиона рублей.

orig-1562666541ec86dee1d3ae2cf52adfa0de596d8670.jpeg

 Тем временем Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета. Электрический спидстер снабдили инновационной информационно-развлекательной архитектурой, а также целым рядом систем на базе искусственного интеллекта.
13 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

Компания Lexus не готова отказаться от радиаторных решеток

По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus

В последнее время, в линейке практически каждого автопроизводителя стали появляться электрифицированные модели. Дизайн новинок становиться все более футуристичнее. Чтобы не уступать своим конкурентам, некоторым компаниям даже приходится изменять классические элементы внешнего вида присущие только им. Одной из основных деталей внешнего вида безусловно является декоративная радиаторная решетка, которая помимо эстетических функций, обеспечивает доступ воздуха для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Напомним, что электромобили не требуют такого интенсивного охлаждения, поэтому есть шанс что в скором времени этот элемент совсем исчезнет в дизайне новых моделей.  Однако с такими изменениями в конструкции автомобиля категорически не согласен руководитель компании Lexus Design Dision. По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus, поэтому он планирует сохранить её как можно дольше.  Кроме того, современные электромобили оснащены большим количеством электронных блоков и датчиков, которые так же как и двигатели внутреннего сгорания нуждаются в охлаждении.  А тем временем «Заряженное» купе Alpine A110S оценили в 70 000 долларов. Новую модификацию купе оснастили форсированной 1,8-литровой «турбочетверкой» мощностью 292 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+