Компания Lexus не готова отказаться от радиаторных решеток

По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus не готова отказаться от радиаторных решеток
В последнее время, в линейке практически каждого автопроизводителя стали появляться электрифицированные модели. Дизайн новинок становиться все более футуристичнее. Чтобы не уступать своим конкурентам, некоторым компаниям даже приходится изменять классические элементы внешнего вида присущие только им.

Одной из основных деталей внешнего вида безусловно является декоративная радиаторная решетка, которая помимо эстетических функций, обеспечивает доступ воздуха для охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Напомним, что электромобили не требуют такого интенсивного охлаждения, поэтому есть шанс что в скором времени этот элемент совсем исчезнет в дизайне новых моделей.

 Однако с такими изменениями в конструкции автомобиля категорически не согласен руководитель компании Lexus Design Dision. По заявлению Коити Суга, решетка радиатора является одним из узнаваемых элементов, подчеркивающим дизайн автомобилей Lexus, поэтому он планирует сохранить её как можно дольше. 

Кроме того, современные электромобили оснащены большим количеством электронных блоков и датчиков, которые так же как и двигатели внутреннего сгорания нуждаются в охлаждении.

lexus-ls+-concept-tokyo-motor-show-hero-1920x1080_tcm-3177-1155951.jpg

 А тем временем «Заряженное» купе Alpine A110S оценили в 70 000 долларов. Новую модификацию купе оснастили форсированной 1,8-литровой «турбочетверкой» мощностью 292 л.с.

Nissan Qashqai, Terrano и X-Trail сбросили ценник на сумму до 129 000 рублей

По словам экспертов, компания старается поднять долю рынка на фоне общего снижения продаж новых автомобилей. Японский бренд значительно изменил стоимость трех моделей, о чем говорит информация на официальном портале Nissan в России.

 Эксперты портала «цена-авто» отметили резкое изменение стоимости сразу трех моделей Nissan - Qashqai, Terrano и X-Trail. Причем ценник изменился в меньшую сторону, что достаточно необычно в последнее время. И это отражает реакцию производителей на снижение спроса новых автомобилей после резкого увеличения их стоимости.  Так, Nissan Qashqai стал дешевле на сумму от 18 000 до 102 000 рублей в зависимости от комплектации. Nissan Terrano подешевел на 24 000 – 129 000 рублей, а Nissan X-Trail сбросил от 50 000 до 122 000 рублей. Продажи Nissan в России значительно сократились. За прошлый месяц всего было продано 3 980 новых автомобилей, что продемонстрировало отрицательную динамику в 33% относительно июля 2018 года. В результате Nissan занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 3,6%, согласно данным АЕБ.  Тем не менее Nissan Qashqai в июле удержался в ТОП-25 российских бестселлеров. И это единственная ниссановская модель, попавшая в рейтинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+